Пасхальная выставка в библиотеке

 39 из 39       
Событие

Декор предметов Фоторепортаж Пасха Декупаж Папье-маше Пасхальная выставка в библиотеке Бисер Дерево Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Пасхальная выставка в библиотеке "Пасхальное яйцо 2016". Работы кружка "Умелые ручки".

Пасхальная выставка в библиотеке "Пасхальное яйцо 2016". Работы кружка "Умелые ручки". фото 1

Пасхальные работы Евгении Андреевны.

Пасхальные работы Елены Гришухиной, 6 лет.

Пасхальные работы Валерии Шабакаевой, 7 лет.

Пасхальные работы Дениса Петухова, 9 лет.

Пасхальные работы Елизаветы Масленовой, 8 лет.

Пасхальные работы Натальи Николаевны.

Пасхальные работы "Царская семья".

Пасхальные работы Веры Николаевны.

Винтик 2015

Какие замечательные работы! Душевные, трогательные! Передайте деткам, они большие молодцы!!!

VERА1954

Спасибо большое! Дети очень старались.Работ было больше, но не все успела сфотографировать. Думаю, пасхальные подарки детей порадовали родных и близких в Велик День.

Винтик 2015

Еще не сказала о руководителе. Как важно, что рядом есть человек, любящий детей и ремесло! Браво!

Ка-Ти

Все работы очень красивые!Вы с детками здорово потрудились!молодцы!с праздником!

VERА1954

Спасибо большое! Детки наши большие труженики.  Подарки делали с большой любовью в течении 1,5 месяца, занятия были 2 раза в неделю. Приятно удивлена их терпением, усидчивостью. Мне очень понравилась Ваша декупажная Пасха. Оригинально, со вкусом. Взяла себе на заметку. С праздником! Всех благ! 

Неугомонная Анна

Отличные работы, какие детки и преподаватели молодцы!

VERА1954

Анна, спасибо! Ваши декупажные работы меня просто очаровали! Ландыши - прелесть! Спасибо за стихи!

Александра Качалова

Очень красивые работы!!!

VERА1954

Спасибо, Александра! Дети старались.Вы удивительная женщина! Многодетная мама и творческий человек, когда все успеваете? Понравились Ваши работы, много работ воспитательного характера, молодец. Счастливые Ваши детки .Заинтересовал Ваш план чтения Библии. А как Вы им пользуетесь? Просто читаете. что-то дополняете?

Александра Качалова

Спасибо большое! Просто читали места, подходящие к теме дня. Список мест взяла из Pinterest, кое что свое добавила(овечку, например), да и по английски там. В Ветхом завете книги по другому названы и нумерация отличается, а с Новым заветом все также. В основном читали детскую библию, а уже места писала их взрослой. На этом сайте есть и рождественкое чтение на каждый день(только на месяц, до 25 декабря). В прошлом году познакомилась с этим сайтом, (спасибо Марине Лужинской) а так сама составляла, от Благовещения и до времени, когда Иисусу исполнилось 12 лет. В прошлом году взяла Ветхий завет, пророчества о приходе Христа на землю. 

VERА1954

Спасибо большое.

Антонина Железцова

Очень красивые работы!!!

VERА1954

Благодарю.

Милалюдям

Замечательная выставка, отличные работы! А скажите на фото 7 Аист и Ангелочек с нуля сделаны или это были готовые заготовки?

VERА1954

Спасибо! Вы нас захвалили. Аист и ангелочек - это деревянные заготовки, плюс декупаж на любительском уровне и немного фантазии. Работа взрослой женщины "Декупажная Пасха". 

Милалюдям

Я так и подумала, что это готовые заготовки. Красивые работы.

p_olya71

Как же всё красиво!!!! Работы замечательнейшие!!! супер!бравобраво