Кексы с изюмом

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Кексы с изюмом Продукты пищевые

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Привет, Страна! Сегодня я к вам с вкусными кексами! Готовлю я их давно, сомневалась выкладывать или нет, т.к. рецептов кексов здесь множество! Но все таки решилась поделится!

Привет, Страна! Сегодня я к вам с вкусными кексами! Готовлю я их давно, сомневалась выкладывать или нет, т.к. рецептов кексов здесь множество! Но все таки решилась поделится! фото 1

Нам понадобится:

- сливочное масло или маргарин 150 гр.;
- сахар 0,5 ст.;
- ванильный сахар (2ч.л.) или внилин (1гр.);
- яйца 3-5 шт.;
- разрыхлитель 0,5 ч.л.;
- мука чуть больше 1 ст.;
- изюм 0,5 ст.

Раньше я делала со слив.маслом, сейчас делаю с маргарином. Яиц кладу 4 шт. средних, если крупные, то 3 шт. Вместо изюма можно взять любые другие сухофрукты или орехи.

Приготовление:

Размягченное слив.мало смешать с сахаром и ванильным сахаром (ванилином). Добавить яйца и еще хорошо перемешать венчиком. Затем добавить муку, смешанную с разрыхлителем. Все хорошенько перемешать, чтоб не было комков. Предварительно вымытый и распаренный изюм чуть присыпать мукой и добавить в тесто. Тесто получается густое. Выложить тесто ложкой в формочки и выпекать при 170град. примерно 35-45 минут. Ориентируйтесь на свою духовку. У меня она электрическая я выпекала в режиме "верх-низ" 45 минут.

Можно кексы украсить на свое усмотрение...сахарной пудрой, глазурью. Я украсила розовой глазурью и посыпала сахарной вермишелькой.))

Спасибо, сто заглянули! Всем хорошего настроения!цветы

Наталья рукоделочка

Евгения, спасибо за рецепт. С детворой уже сделали тесто и наши кексики по вашему рецепту пекутся сейчас в духовке:)))))

Евгения Ромашка

Пожалуйста! Надеюсь вам они понравятся!улыбаюсь Приятного аппетита))