МАРТОВСКИЕ ТВОРЕНИЯ!

Тип работы
Техника

Скрапбукинг Ассамбляж МАРТОВСКИЕ ТВОРЕНИЯ Бумага Бусины Картон Ленты

В избранных: 1

Поделиться:

Это моя первая открытка шоколадница. Мне хотелось отблагодарить одну прекрасную женщину врача, которая отлично выполняет свою работу и всегда готова помочь тем, кого лечит. Когда я собиралась делать открытку то мне хотелось сделать, что то простое и уютное.

Это моя первая открытка шоколадница. Мне хотелось отблагодарить одну прекрасную женщину врача, которая отлично выполняет свою работу и всегда готова помочь тем, кого лечит. Когда я собиралась делать открытку то мне хотелось сделать, что то простое и уютное. фото 1

Для открытки я использовала картон плотностью примерно 120 г. (для основы открытки и вырезных элементов), полубусины, стразы, скрап бумагу 3 листа 15х15 и остатки с другой работы (для скатерти), распечатки надписей и картинки с зеленым чаем, лента для закрывания открытки, вязаные цветы (вязала сама из ниток ирис), клей момент, вспененный скотч.

Внутри открытки довольно скромный декор, вырезанная картинка с зеленым чаем, скатерть вырезанная из картона, распечатка с поздравительным текстом.

Размер готовой открытки будет 8,5*16 см. Как итог делается быстро и легко.

Ну и на по следок хочу представить вам еще одну обложку на паспорт. Делала ее не на заказ, а то же в подарок своему любимому тренеру) У нее есть собака йоркширский белый терьер. В силу своей работы тренера и мастера в салоне красоты она редко бывает дома потому для ее обложки я использовала картинку с этой собачкой, что б частичка ее дома всегда была с ней.

Для работы я использовала коричневый картон, скрап бумагу 15х15 (пол листа), ленту, стразы, распечатки надписи и картинки, вязаные сердечки (вязала из ниток ирис)

Самое приятное в таких вещах это видеть радость и искренние чувства тех кому ты это делаешь. Сразу хочется творить, развиваться и создавать еще больше таких милых вещичек.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Мне будет приятно услышать ваши отзывы)

Evgenia09

Как мило!супер!

Татьяначка

Спасибо! благодарю