Хоть на подиум...)))...

Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Вязание спицами Хоть на подиум Пряжа

Поделиться:

Позвольте представить Вам некоторые наряды для Флоры!!! Платьице выполнено спицами их нежной пряжи. Реглан сверху. Украшение - пряжа травка.

Позвольте представить Вам некоторые наряды для Флоры!!! Платьице выполнено спицами их нежной пряжи. Реглан сверху. Украшение - пряжа травка. фото 1

Хлопковое платье прекрасно держит форму и подчеркивает стройные линии.

И вот так.

Нежный карди из шелковистой пряжи - очень уютный и комфортный. В наборе с шапочкой с помпоном без завязок - очень уютно.

Можно радоваться прохладной погоде - кардиган не сковывает движений. (сапожки тоже были, но потерялись(

Пальтишко с капюшоном на зАпах из твида.

Вот такой уголок получается сзади.

Нежная пряжица позволила создать великолепное платьице на каждый день в кажуал стиле! Можно использовав соответствующие аксессуары и в офис, и на вечеринку, и на свидание!

Данное платьице оригинальной вязки - юбочка связана поперек, узор получается вдоль линии тела - такая вязка необычайно стройнит!

Ну, и на последок брючки 7/8. Стильно и тепло!!!

Привет, мастерам! Сегодня я со своей коллекций нарядов для Флоры. Все они вязались в разное время, в зависимости от сезона. Были и вязаные сапожки, но... потерялись. Весна в полном разгаре, а за ней и лето не за горами, значит будут новые модные наряды!!! Спасибо, что заглянули! 

Поздравляю с наступающим праздником, желаю чистых светлых мыслей, спокойствия души, богатого праздничного стола и красивых нарядов!!!

Елена-Stella

Катя - Отличная коллекция нарядов! Оригинально и стильно - Браво! Пресса - фотоПублика - ура!цветы и просто зеваки - удивляюсьсмеюсьхихикает

Саламандра 777

Лена, спасибки! Хочется иногда детство вспомнить! Я бы в своём детстве за такую красотку все на свете отдала бы, наверное.

Елена-Stella

И я бы тоже. У нас не было таких красоток! смеюсьда  Я себе Барби купила и красотку из серии Monsters!