К Пасхе

Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок Пасха Декупаж К Пасхе Бумага Дерево

В избранных: 8

Поделиться:

Доброго дня!
Пасха все ближе!
Почему, когда приходит беда или складывается тяжелая беспросветная ситуация, люди начинают искать ту или иную чудотворную икону?
Почему однажды мы непреодолимо хотим купить икону себе или в подарок близкому человеку?
В дословном переводе с греческого икона – это образ. Через икону каждый человек обращается к Богу в себе. Никакие слова не в состоянии передать той силы Божественной любви и радости ощущения Божественной благодати, которая исходит от икон Божьей Матери, икон святых и икон Спасителя Иисуса Христа.
Иконы обладают особым языком – системой знаков, передающих информацию. Но понять ее можно только сердцем. Икона – это визуальное образ в диалоге между молящейся душой и святым: христианин молится не иконе, а через икону тому, кто изображен на ней.

Вот такой складень.Размер по задней части в сложенном виде 22х30

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Вот такой складень.Размер по задней части в сложенном виде 22х30 фото 1

В раскрытом виде

Доброго дня!
Пасха все ближе!

ближе

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Святитель Спиридон Тримифунтский.
Все житие святителя поражает удивительной простотой и силой чудотворения. дарованной ему от Господа. По слову святителя пробуждались мертвые, укрощались стихии, сокрушались идолы. Когда в Александрии Патриархом был созван Собор ради сокрушения идолов и капищ, по молитвам отцов Собора пали все идолы, кроме одного, самого почитаемого. Патриарху в видении было открыто, что идол этот остался для того, чтобы быть сокрушенным святителем Спиридоном Тримифунтским. Вызванный Собором святитель сел на корабль, и в тот момент, когда корабль пристал к берегу и святитель ступил на землю, идол в Александрии со всеми жертвенниками повергся в прах, чем возвестил Патриарху и всем епископам приближение святителя Спиридона.
Около 348 года во время молитвы святитель Спиридон преставился ко Господу. Погребли его в храме в честь святых апостолов в г. Тримифунте. В середине VII века мощи святителя перенесены в Константинополь, а в 1453 году — на остров Керкира в Ионическом море (лат. название острова — Корфу). Здесь, в одноименном городе Керкира (главный город острова) и поныне сохраняются святые мощи святителя Спиридона в храме его имени (десная рука святителя почивает в Риме). 5 раз в году на острове совершается торжественное празднование памяти святого Спиридона.

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Святителю Спиридону Тримифунтскому молятся перед началом любого дела. Но чаще всего святого просят о заступничестве перед Богом при бытовых неурядицах, связанных с жильем — покупкой, продажей, разменом. Известно множество случаев, когда по молитвам святителя Спиридона, людям удавалось приобрести квартиру на совершенно невероятных условиях. Впрочем, на острове Корфу, где покоятся мощи святителя Спиридона, его считают покровителем путешествующих. Сам святой тоже время от времени «путешествует» — по крайней мере, так утверждают служители храма имени Спиридона Тримифунтского. Дело в том, что рака с мощами святителя открывается с двух сторон одновременно — соответственно двумя людьми. Иногда бывает, что ключ отказывается поворачиваться. В таких случаях говорят: «Опять Спиридон Тримифунтский ушел кому-то помогать». Кстати, бархатные башмачки святого время от времени приходится менять, так как они вопреки всем законам реального мира истаптываются, словно от постоянной ходьбы. Эту мягкую обувку аккуратно разрезают на мелкие кусочки и раздают православным людям по всему миру. Большой редкостью и радостью считается получить такой кусочек башмачка, ведь его «носил» сам Спиридон Тримифунтский — святой, через которого Господь так щедро являет нам Свои чудеса.
Уже почти 1700 лет мощи святителя Спиридона Тримифунтского остаются нетленными. Более того, они, подобно живому телу, мягки и имеют температуру тела здорового человека — 36,6 градусов.

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Святые Иоаким и Анна, родители Пресвятой Девы Марии.

Святая Анна, мать Пресвятой Богородицы, была младшей дочерью священника Матфана из Вифлеема, происходившего из колена Левина, рода Ааронова, и жены его Марии - из колена Иудина. У её родителей было три дочери: Ма­рия, Со­вия и Ан­на. Из них пер­вая вы­шла за­муж Ма­рия в Виф­ле­ем и ро­ди­ла Са­ло­мию; по­том вы­шла за­муж Со­вия, так­же в Виф­ле­ем и ро­ди­ла Ели­са­ве­ту, мать Иоан­на Пред­те­чи; тре­тья же, Анна, будущая мать Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы, вышла замуж за Иоаки­ма, который был родом из Галлии, в го­род На­за­рет.

Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его потомков родится Мессия, Спаситель мира. Ро­до­сло­вие его та­ко­во: у сы­на Да­ви­да На­фа­на ро­дил­ся сын Ле­вий, Ле­вий ро­дил Мел­хию и Пан­фи­ра, Пан­фир ро­дил Вар­па­фи­ра, Вар­па­фир же ро­дил Иоаки­ма, от­ца Бо­жи­ей Ма­те­ри.

Супруги жили в Назарете Галилейском (северная часть Палестины) и всю жизнь мечтали о детях, но, по особому Промыслу Божию, святая Анна долго была бесплодна. Они вели праведную жизнь, их соединяла нежная любовь. Ежегодно они отдавали две трети своих доходов в Иерусалимский храм и бедным.

Иоаким и Анна не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели и пла­ка­ли об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. На протяжении 50 лет их брака супруги только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю.

И молитва святых супругов была услышана: им обоим явился Ангел и возвестил о том, что родится у них Дочь, Которую благословит весь род человеческий.

Зачатие святой Анны совершилось в де­вя­тый день де­каб­ря ме­ся­ца в Иерусалиме (в этот день - 9 (22) декабря - Православная Церковь празднует Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы), а 8 сен­тяб­ря у ней ро­ди­лась дочь, пре­чи­стая и Пре­бла­го­сло­вен­ная Де­ва Ма­рия, о рож­де­стве Ко­ей воз­ра­до­ва­лись и не­бо, и зем­ля.

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Доброго дня!
Пасха все ближе!

Спаси Господи!

Мариshуля

Ольга!!! Я просто онемела от восторга! Это просто неописуемая красотищааааа! С каждой иконой Ваше Мастерство растет и растет! Складень меня покорил! Спасибо Вам за такую красоту! Храни Вас Господи!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Ирина Буянова

Спасибо огромное, Ольга!!! Мы не просто любуемся творением твоих рук, мы еще узнаем много интересного!!! Ведь, что греха таить, мало кто из нас, даже регулярно посещая церковь, знает что-то о той или иной иконе. Дух захватывает от чтения и уже потом совсем иначе рассматриваешь и относишься к иконе, к изображению.... Оля, ты делаешь благое дело!!! Спасибо тебе за это!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Лана Лактионова

Оля! От восторга дух перехватило, какая красота, настоящие старые иконы, я помню у бабушки такие были, а описание - так и хочется читать, я понимаю, что в интрн. все есть - но искать нет охоты, а тут так красиво все подали - СПАСИБО!!!!!!!!!цветыцветыцветы

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Tatiana777

Оля, нет слов!!! Очень красиво и дух захватывает!!!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

LeDro1984

Оленька они всегда чудесные,а сколько нового узнаешь от вас!

Спасибо вам большое за все!

Храни вас Господь!

С Христовым воскресеньем!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Тутти

Оля такие все иконы замечательные, нет слов, спасибо большое за такую красоту , за описание каждой иконы, пусть Господь хранит тебя и всю твою семью!!!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи, Танюша!

Аллочкина

Какая красота! Складень просто великолепен! Хочется любоваться на него и любоваться!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

MARINA SANDLER

Оля! Талант и есть Талант!  Браво! Светлой Пасхи!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи! С Праздником!

Илюхина Марина

Ольга,благодарю вас за пост-столько интересного о святых узнаю!!!!!Работы замечательные!!! Храни вас Господи!!!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Ирина Ковзиридзе

Христос воскрес, Оля! Божьих благословений тебе, всей твоей семье, и родителям! Ты, как настоящий мастер, всё совершенствуешься!цветы

Ольга Гаспарян

Во истину воскресе,Ирина!Спаси Господи!

Елена-Сокол

Приветик моя хорошая!Христос воскресе!Поразила  и убила наповал!Я до сих пор сижу и тихо плачу!!!!!!!!!!!От такого твоего первого шедевра!Слова разбежались!ты умничка,так славно всё описала и рассказала!Ну прям до слез!Как же можно тут не прочувствовать всё???Шикарная работа!БРАВО!!!!!!!!!!

Ольга Гаспарян

Во истину воскресе.Лена! Приветиииик!!! Большое спасибо!!!!

Елена-Сокол

У тебя ссылка в контакте не открывается...почему?

Неугомонная Анна

Восхитительно, Ольга! Браво! С праздником!

Ольга Гаспарян

С праздником,Анна! Спаси Господи!благодарю

Юлия Нитичук

Оленька, дорогая моя, как всегда восхитительно. С праздником!

Ольга Гаспарян

С праздником,Юденька!Спасибо большое!

Брагина Жанна

Восторг!потрясающие работы!!!!великолепно исполнено!!!бравооооо Оличка!!!!с праздником!!!!счастья.добра.тепла и всех благ!браво

Ольга Гаспарян

С праздником.Жанна! Спасибо большое!

Брагина Жанна

спасибочкиииии Оличка!цветы

Женя777

Оооочень оооооочень здорово!!!! Дух захватывает!

Ольга Гаспарян

 Спасибо большое!

Боровинка

Ух ты! Вот это да!!! Восторг!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!