коляска для мишки

 11 из 75 
Техника

Поделка изделие Плетение коляска для мишки Бумага газетная

Поделиться:

Здравствуйте,дорогие жители СМ!Продолжаю"набивать руку".Сначала задумывалась пасхальная курочка,но пришла внучка и все быстренько передумалось,коляска для мишки важнее...

Здравствуйте,дорогие жители СМ!Продолжаю"набивать руку".Сначала задумывалась пасхальная курочка,но пришла внучка и все быстренько передумалось,коляска для мишки важнее... фото 1

На ручку не смотрите,она все портит,переделаю,как только освою ручки для корзинок

Украшалочки спереди

И сзади

Внутри

Дно-самоклейка

Шкатулочка

Впервые приклеила ткань на крышечку,быстро и аккуратно

Еще раз - вместе

А это Вам,с наступающим праздником Светлой Пасхи!!!

Спасибо всем мастерам,кто выставляет свои МК,очень нужное дело ,для меня начинающей плетильщицы.Хочу поделиться своими наблюдениями над трубочками.Муж принес журналы Авторевю,глянцевые и большие,Я ринулась крутить их,со спицы они никак не хотели спрыгивать,стала крутить на шпажку,понравилось как они приклеивались,прямо влет.Начала красить,оказалось что они не помещаются ни в одну емкость,только кисточкой на столе.Смочила пропиткой и плела.Трубочки из потребительской бумаги плотноваты,а из серой газетной бохромятся после покраски,одним словом идеальных трубочек для себя не нашла.Крашу морилка + пропитка +лак +уксус.

Еще раз с праздником,всем ЗДОРОВЬЯ!!!

vernigorova.tat

Леночка, Вас тоже с праздником! У Вас получились замечательные коляска для внучки и шкатулка!!! Вы молодец!бравоцветысупер! А я крашу трубочки не в ёмкости, хотя тоже купила трубы с заглушкой, а кисточкой; расстелила кулёк (клеёнку), в левой руке (в перчатке) держу наклонно штук 15-20 трубочек и кисточкой крашу их, поворачивая, расход краски не большой, и приспособилась держать их над баночкой с краской, и почти чисто.

Елеенаа

спасибо за совет,попробуюжму руку

Любовь Четверик

И я Леночка поздравляю Вас праздником! цветы Работы хороши!супер!

Елеенаа

Спасибо,Любашацветы

Алла московская-Наталья

Лена , очень понравилась Ваша колясочка ! И не надо ручку переделывать , она очень гармонично смотрится . Продолжайте в том же духе , успехов Вам ! И с праздником !

Елеенаа

Спасибо,Наташа,заглянула к вам на страничку,все работы очень понравились,мне до вас, как до луны пешком.цветы

Алла московская-Наталья

Да ладно Вам , Лена , скажете тоже ! Я вообще считаю , что самое главное в нашем деле , это не техника , а душа . Её всегда видно в работах (или не видно) . Вот Ваша маленькая колясочка сделана с душой ... 

Татьяна Ю

Замечательные работы! Колясочка очень интересная получилась! И вас с праздником тоже!

Елеенаа

Спасибо,Танечка,рада видеть тебя у себя в гостях,я твои работы забрала в хотелки,еще раз спасибо!!!благодарю