Свадебные бокалы

Событие
Материал

Декор предметов Мастер-класс Свадьба Аппликация Лепка Свадебные бокалы Глина Ленты

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Мини МК . Для работы использовала полимерную глину белого цвета, полу бусины 2-х размеров, блёстки ленту атласную, клей момент кристалл ( посоветовали) и акриловую белую краску.

Мини МК . Для работы использовала полимерную глину белого цвета, полу бусины 2-х размеров, блёстки ленту атласную, клей момент кристалл ( посоветовали) и акриловую белую краску. фото 1

Этот клей мне посоветовали использовать именно для приклеивания страз бусин и всего остального на стекло. Как будет держать пока ничего сказать не могу.

Полу бусины

Блёстки. У меня они остались в закромах ещё с тех пор как занималась наращиванием ногтей.

Полимерная глина. Не кидайте в меня камнями)))) Первый раз держала её в руках. Кривенько косенько кое как слепила))) Самой смешно было. После запекания она почему то дала розовый оттенок. Почему я не знаю. Может температура была не та в духовке может передержала ( так получилось что бежать по делам срочно нужно было). Для меня это проблемой не стало. Взяла акриловую краску и подкрасила все листочки и розочки.

Берём клей и ненужной кисточкой прорисовываем одну половинку сердечка, делаем это очень быстро т.к клей быстро высыхает и тут же посыпаем блёстками.

Далее приклеиваем розочку и листики так как вам нравится.

Когда акриловая краска немного подсохла я слегка кисточкой нанесла на розу и на листочки клей и так же посыпала всё блёстками. Получилось очень красиво. Жаль что фото не передаёт этого блеска. После этого мы приклеиваем полу бусины. А если их нет то стразики камушки и т.д. В завершении украшаем бантиками из атласной ленты, можно и без неё кому как нравится. На первом фото с бантиками на последнем без них.

.

Ну вот всё гениальное просто. В магазине пара таких бокалов стоит у нас около 17-20 у.е.  Для хороших людей с моей помощью они обошлись в 2у.е. До встречицветы

Логвиненко Алена

Нарядно)))