Здравствуйте. Выставляю на критику кружки, уже после доработки. Очень буду благодарна услышать отзывы, и критику. Фотографии, к сожалению, так у меня ,и не получаются.
А, как определить равномерное нажатие, или нет. Чувствую себя первоклашкой, которая ни слова не понимает, о чем идет речь. Неравномено алмазными работаю, или это о штриховке камушками? Пыталась снова, и снова создать объем. Затирала, углубляла алмазами, штриховала камушками, и снова полировала. Финишная полировка идет по всей поверхности, или нет? Это надо дорабатывать, и если надо, то что сделать еще?
"как определить равномерное нажатие" - по глубине "ямки" (следа) от алмазного бора - если рассмотреть, например, рисунок олимпийского тигра - его правая сторона (линия головы, тела) на фото гораздо ярче, чем левая (там переход в шлифованное камнем ровнее вышел) и это сильно бросается в глаза - совет на будущее, когда обводишь силуэт изображения, не дави сильно на гравер (лучшее вообще штриховкой тонкой наносить линии) - потому что потом сложно будет устранить глубокий след от бора.
я на выходных сфотографирую, наверное, бокал - я там тоже кошку рисовал - и постараюсь написать подробно что и как делал.
Буду с нетерпением ждать фото бокала. Вот, еще вопрос. Боюсь всегда вылезти за края, поэтому, углубляю алмазным бором канавки, Это делать стоит, или нет. Резинка слишком уж хорошо стирает все грани, и рисунок размывается,
Ну вот первые шаги! теперь работай борами там где хочешь высветлить рисунок. Если нужно под шлифуй необходимые участки. И снова полируй резинками, но не всю пласть, а там где считаешь нужным. И с нова по новой! И так до победы. Не бойся "запороть" работу, стекляшки они стекляшки и есть. Главное- "поймать фишку" и "поставить руку". Даже если получиться откровенное гуано, ты уже будешь знать, как делать не надо.
Очень нравится!
Спасибо.
попробуй сфотографировать пол лампой (чтобы свет вертикально вниз шел) в темноте, напротив темного фона
уже лучше - различимы полированные участки, но заметна неравномерность нажатия бором на стекло
А, как определить равномерное нажатие, или нет. Чувствую себя первоклашкой, которая ни слова не понимает, о чем идет речь. Неравномено алмазными работаю, или это о штриховке камушками? Пыталась снова, и снова создать объем. Затирала, углубляла алмазами, штриховала камушками, и снова полировала. Финишная полировка идет по всей поверхности, или нет? Это надо дорабатывать, и если надо, то что сделать еще?
"как определить равномерное нажатие" - по глубине "ямки" (следа) от алмазного бора - если рассмотреть, например, рисунок олимпийского тигра - его правая сторона (линия головы, тела) на фото гораздо ярче, чем левая (там переход в шлифованное камнем ровнее вышел) и это сильно бросается в глаза - совет на будущее, когда обводишь силуэт изображения, не дави сильно на гравер (лучшее вообще штриховкой тонкой наносить линии) - потому что потом сложно будет устранить глубокий след от бора.
я на выходных сфотографирую, наверное, бокал - я там тоже кошку рисовал - и постараюсь написать подробно что и как делал.
Буду с нетерпением ждать фото бокала. Вот, еще вопрос. Боюсь всегда вылезти за края, поэтому, углубляю алмазным бором канавки, Это делать стоит, или нет. Резинка слишком уж хорошо стирает все грани, и рисунок размывается,
Ну вот первые шаги! теперь работай борами там где хочешь высветлить рисунок. Если нужно под шлифуй необходимые участки. И снова полируй резинками, но не всю пласть, а там где считаешь нужным. И с нова по новой! И так до победы. Не бойся "запороть" работу, стекляшки они стекляшки и есть. Главное- "поймать фишку" и "поставить руку". Даже если получиться откровенное гуано, ты уже будешь знать, как делать не надо.
Спасибо за поддержку.
Ну вот, движение вперёд пошло. Ну а теперь наращивать мастерство, опыт приходит с работой и экспериментами. А кому легко!
Спасибо. Буду Очень стараться.