Стеллаж для кукол

 34 из 67 

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Стеллаж для кукол Бумага Дерево Картон Клей Краска

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Решилась я таки на кукольный стеллаж для моего будущего румбокса. На что уж я недоверчиво относилась к линейкам и клею, но других вариантов не нашла, поскольку мебель нужна довольно-таки миниатюрная - кукла размером 23 см. У нее довольно хрупкий вид, а потому мебель из более толстой древесины выглядит слишком громоздко. Не буду описывать сам процесс, потому как я не первая кто делает мебель из линеек, просто несколько фото рабочего процесса.

Решилась я таки на кукольный стеллаж для моего будущего румбокса. На что уж я недоверчиво относилась к линейкам и клею, но других вариантов не нашла, поскольку мебель нужна довольно-таки миниатюрная - кукла размером 23 см. У нее довольно хрупкий вид, а потому мебель из более толстой древесины выглядит слишком громоздко. Не буду описывать сам процесс, потому как я не первая кто делает мебель из линеек, просто несколько фото рабочего процесса. фото 1

Это собственно говоря практически готовый стеллаж. Использовала коей Момент Столяр Экспресс (я в восторге). Клеит надежно, быстро и практически не оставляет следов! Ножки - это распиленная палочка для суши. Для придания ей эффекта балясин накручивала полосочки бумаги и приклеивала.

Для восприятия размеров сделала фото рядом с моделью. Приобреталась она мной исключительно ради определения размеров румбокса. Стояла себе среди бесчисленного безобразия дешевых кукол и зацепила меня своим взглядом, напомнившем мне что-то далекое, но родное. Схватила, отдала на кассе около ста рублей и поплелась домой. Уже дома, убрав ужасную челку, я поняла, кого она мне напомнила. И если кто-то из вас, уважаемые гости, примерно в одной возрастной категории со мной, то наверняка помните один из первых аниме в нашей стране - "Сейлормун, луна в матроске". Так что у этой хрупкой девчушки появилось имя - Мун.

А это довольная Мун демонстрирует готовый стеллаж. Еще секунда - и она побежала за своей коллекцией книг. А я пока расскажу немного о самом шкафчике - задняя стенка - картон, красила интерьерной краской (уж какая была под рукой), шлифовала пилочкой для ногтей. Извиняюсь за качество фото - кроме телефона ничего под рукой не оказалось.

Такой вот получился стеллаж.

Энима

Замечательно! браво

Julicat

Хорошенький стеллаж. Ножки интересные получилисьсупер!