Немного наплелось...

Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Плетение Немного наплелось Трубочки бумажные

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Ну , а теперь хочу показать , что навояла . Корзинка пасхальная (попросили в натуральных тонах ) , немаленькая . Училась плести без формы , с плавным переходом . Получилось , честно говоря не очень . Перекосило её что-то , пришлось выправлять при грунтовке .

      Ну , а теперь хочу показать , что навояла . Корзинка пасхальная (попросили в натуральных тонах ) , немаленькая . Училась плести без формы , с плавным переходом . Получилось , честно говоря не очень . Перекосило её что-то , пришлось выправлять при грунтовке . фото 1

Шкатулочка ( 22*27*12) . Цвет палисандр . Продолжаю осваивать ситцевое.

Ну а это - малюсенькая корзиночка под крашенки .

 На сегодня пока всё ! Хочу поздравить всех с наступающим праздником Пасхи ! Здоровья , любви , удачи ! 

                                                                                                                               Ваша Наташа .

Людмила Левицкая

Очень красивые вещицы! И так всё аккуратно сделано, и цветовое решение интересное! А модель-так вообще супер!!!!

Алла московская-Наталья

Спасибо за первый и такой хороший коммент !

Лена Калмыкова

Наташа,  попробуем привыкнуть к новому имени! Корзинки классные! Шкатулка красивая получилась! Я тоже пыталась освоить плавный переход от дна к стенкам и тоже немого неровно получилось. Момент плавного перехода, когда плетешь без формы, а потом одеваешь на форму и продолжаешь плести, вот тогда и происходит перекос... Нужно наверно привязыват форму к плетению, но как тогда добиться плавного перехода?

Алла московская-Наталья

Pro100Olga

Извините, что встреваю. Девочки, как можно делать плавный переход без формы? Не проще ли подобрать форму, но не с ярко выраженным краем дна, а с округлым? Пусть даже это будет не очень глубокая форма. Потом-то мы с вами сможем и шпажки вставить. А то прямо мучения какие-то: на груди, на коленях, можно еще на весу попробовать...смеюсь

Наташа, все плетенки прелестные. И я, что-то не заметила, что где-то перекосило. Цвета очень приятные, натуральные. Очень понравилась ручка у первой корзины. Молодец! Браво!

Алла московская-Наталья

Нам , я думаю , надо начинать с маленьких изделий . Вот последнюю корзинку я плела по форме , дно у которой прямо шикарно переходит в стеночки . Форма-то хорошая , а корзинка получилась кривоватая . Одно дело , когда плетёшь , как обычно , то есть снизу вверх , и совсем другое , когда переворачиваешь дном кверху и плетёшь сверху вниз . Я боюсь , конечно, Вас ещё больше запутать ! Посмотрите Танины посты и комменты почитайте , может быть Вы что-то поймёте... Тогда поделитесь с нами ?

Pro100Olga

Алла, разрешите вас поправить. Танечка не спец - Танечка АССсссссс. улыбаюсь Я ее посты всегда читаю от корки до корки. Конечно опыт - это великая вещь. Мне с моим четырехмесячным до ассов совсем далеко. Но я думаю со временем все будет получаться. Конечно нужно пробовать (и без формы плести и что-то другое), иначе не научишься. А вчера я немножечко шутила.

По поводу сверху вниз или снизу вверх, а так же слева направо или справа налево для меня все равно. Я не ощущаю никакой разницы. Я уже писала об этом в комментариях к работам Татьяны Ю. А так же я долго не могла понять зачем Елена Тищенко, когда плетет круглое дно, при переходе к стенкам переворачивает плетение. Она говорит, что так удобнее. Теперь то я понимаю, что ей удобнее плести слева направо, а если поднять стойки, то плести стенки уже будешь справа налево. Видите какие нюансы обнаруживаются, если поразмышлять. Мы все разные, и каждый ищет свой подход. Как там в известном фильме? "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Брат или Брат 2 кажется.

Pro100Olga

PS. Ой извините, Наташа! Не могу пока привыкнуть к вашему новому имени, даже фото не помогает.

Алла московская-Наталья

Да ничего страшного ! Как говорится : как горшок не назови ...

Согласна с Вами , мы все разные , и что даётся одному легко , другому с трудом . Но всё-таки , есть какие-то "маячки" , можно сказать или нюансы ,

поняв которые , было бы легче двигаться дальше . Но , будем решать проблемы по мере их поступления , так сказать .

А шутку Вашу поняла и оценила... 

Татьяна Ю

Ну что ж давайте снова знакомиться! От того что поменялось имя, работы нисколько. Интересно и оригинально! Первая корзиночка ну очень понравилась! И привет вашей сестре(всетаки мы с ней тоже знакомы)смеюсь

Алла московская-Наталья

Спасибо большое , Танечка ! Обязательно передам !благодарю

Любовь Четверик

Наташа! Замечательные изделия!супер! На первой корзинке интересное решение ручки. Котейка просто красавица!!!!!

Алла московская-Наталья

Благодарю за тёплые слова , Любовь ! Котейка самой нравится...

Лиля Ступина

очень понравились ваши корзиночки! особенно малютка под крашенки! такая милая салфеточка, да и кареточка для яиц с декупажем... всё так мило и красиво вышло!

Алла московская-Наталья

Лиля , спасибо большое ! От салфеточки-то и плясала , мне она самой понравилась . Правда . не очень удобно делать декупаж на кассете от яиц , видны стыки в некоторых местах.

irchaah - Ирина

Красивые работы! Больше всего приглянулась шкатулка

Алла московская-Наталья

Очень приятно , спасибо , Ирина !

GuliaN

Наташа,какие славные плетенки! Шкатулка ну вообще понравилась!!!Кошечка хороша,а наш Масян уже старый совсем становится

Алла московская-Наталья

Лиечка , спасибо за добрые слова ! Так у меня мадам тоже не первой свежести , так сказать ! У нас живёт уже 8 лет , а на самом деле , не знаю , сколько , нашли её в подъезде.

Utmari

Наталья, какое качественное чистое у Вас плетение. Корзиночки очень добротные,  все хороши, на ф. 5 и 10 особенно понравились.

Алла московская-Наталья

Спасибо большое ,Марина !

Elena бирюзовая

Работы все чудные! Покорил меланжик на фото 8. Я что-то пропустила? С именами не очень поняла, извините.

Алла московская-Наталья

Спасибо , Лена ! Да ничего не пропустили , просто на самом деле меня Наташа зовут , а не Алла . В верхних строчках этого поста я повинилась и вышла , так сказать, из тени . Приятно познакомится (снова )!

Elena бирюзовая

Аааа, поняла, немножко шифровалась?подмигиваю Точно, теперь прочитала, а я сразу кинулась красоту рассматривать и на текст не обратила внимание.

Алла московская-Наталья

Я не нарочно шифровалась , так получилось ...смущаюсь

Алена Юрьевна...

Приятно познакомится...зашла посмотреть на ваши  плетеночки...Симпатичные ,главные очень нужные в доме ....Заметила прогресс в плетении ...А котик все конкуренции))))

Алла московская-Наталья

Спасибо большое !

vernigorova.tat

Наташа, очень понравились все Ваши работы, особенно первая, повторение белой, они такие интересные!!! Одним словом - красота!  И модель, конечно, под стать!!!бравоцветысупер!

Алла московская-Наталья

Спасибо огромное , Татьяна Сергеевна !