Что было до джута.

 98 из 134 
Техника

Картина панно рисунок Аппликация Что было до джута Материал природный

Поделиться:

Я сбежала в город от бесконечных сельскохозяйственных весенних работ немного отдохнуть Временное ничегонеделанье иногда очень полезно. Чтобы потом с новыми силами взяться за дела. Перебираю старое Джут появился в моей жизни сравнительно недавно. Но я была и до джута! Вот одно доказательство, уважаемые мастерицы. Скоро наступит лето, природного материала можно будет найти разного и в больших количествах. И без финансовых вложений, что немаловажно.

Я сбежала в город от бесконечных сельскохозяйственных весенних работ немного отдохнуть  Временное ничегонеделанье иногда очень полезно. Чтобы потом с новыми силами взяться за дела. Перебираю старое  Джут появился в моей жизни сравнительно недавно. Но я была и до джута! Вот одно доказательство, уважаемые мастерицы. Скоро наступит лето, природного материала можно будет найти разного и в больших количествах.  И без финансовых вложений, что немаловажно.   фото 1

Я не первооткрыватель, с природным материалом работают многие. У меня сложилось такое панно.

Буду рада, если кому-то понравится идея.

Элайджа

Идея понравилась, и засушенные корзинки цветов-понятны, ну а что это такое  в диаметральную полоску?записываю

Jalilija

Засушенные цветы - бессмертник. Всё остальное -  гриб-трутовик. Он растёт на деревьях.

Элайджа

А его срезать надо тоненьким слоем? На пано видно что это как пробковый срез.. это ножовкой срез пилить?

Jalilija

Гриб-трутовик от дерева лучше срезать очень острым ножом. Он, как правило, прирастает к дереву намертво.

Элайджа

благодарю

Jalilija

Рада, что понравилась идея.

Наталия_Д

Да, идейка просто ЗАЧЕТНАЯ!

Остался один вопрос:  как обработать трутовик? покрыть лаком? он со временем начинает сыпаться.... хотя, наверное, и бессмертник будет осыпаться, его тоже чем-нибудь закрепить надо бы....

Jalilija

Наталия, я эту работу делала 6 лет назад! Ни о каких технологиях не знала вообще. Просто не могла проходить мимо красивого природного материала,старалась  приспособить под что-нибудь. Интернет тогда был для меня исключительно для работы, для профессии. Вообщем, всё, что делала, делала как сама понимала. А чтобы показать свои работы всему миру, вообще в мыслях не было. Это сейчас я прежде чем что-нибудь сделаю, сначала десятки сайтов перелопачу. Короче говоря, сейчас бы я, конечно, полезла сначала в сеть. Но вот, 6 лет,  панно живо, висит на стене, пока ничего не осыпается. Переделывать не собираюсь, лучше сделаю новое. Технологию, как сделать гриб вечным, посмотрю в интернете. Спасибо за комментарий! 

Наталия_Д

6 лет? Вот красота! тогда можно и не думать  как обработать "чтобы на века"! А про трутовик почему написала - у меня был отрезанный, лежал просто так, а потом вдруг начал выкрашиваться, так было жалко.... они жеж красивые, прямо как жабо гофре и в полосочку...  Вы меня обнадежили, надо тоже что-нибудь природное соорудить!

Jalilija

Да, такие удивительные экземпляры встречаются! Уменя один такой лежит в деревне, пока не думала, на что пустить. На фото не заметно, а так после Вашего послания я ещё раз подошла и пощупала его на панно - ещё на 6 лет! Может быть. Через 6 лет напишу. Трутовик- необычный материал. Дерзайте! Удачи!