Венок из натурального шелка " Мисс Лето". Ручная работа. Шелковая флористика.

Тип работы
Материал

Украшение День рождения Моделирование конструирование Венок из натурального шелка " Мисс Лето" Ручная работа Шелковая флористика Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Венки всегда считались символом успеха. В античной Греции венки служили некой наградой для тех, кто участвовал в соревнованиях, включая дуэли и пр. Уже спустя несколько десятилетий, венок стал полноценным символом победы. В частности, победителей награждали лавровым венком, именно от этой традиции и пошла поговорка «почивать на лаврах». Еще более интересной традицией стали венки как символ власти. Сначала их изготавливали из металла, чуть позже вместо венков появилась и корона. Таким образом, венок всегда являлся символом победы, успеха и власти.
Сегодня очень популярны свадебные венки из цветов.В моде венки из крупных цветов: роз, пионов и пр. Венок должен быть объемным и обязательно выполнен в светлой палитре цветов. Однако многие невесты, которые предпочитают необычные и яркие свадьбы, отдают предпочтение венкам из ярких цветов.
Венки из цветов для волос – оригинальная тенденция нашего времени, которая позволяет выглядеть ярко и необычно в любое время года и суток. Специалисты по стилю рекомендуют экспериментировать с образом, подбирая интересные варианты. Не пропустите модный тренд!

Венки из цветов для волос – оригинальная тенденция нашего времени, которая позволяет выглядеть ярко и необычно в любое время года и суток. Специалисты по стилю рекомендуют экспериментировать с образом, подбирая интересные варианты. Не пропустите модный тренд!  фото 1

milfal

супер!бравоцветы

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Какая нежность........такие ощущения свежести от взгляда на Ваше творение...красотааааа!!!!!!!

lana412

суууперский !супер!