Прямоугольная корзина на каркасе. Мини МК.

Техника

Поделка изделие Плетение Прямоугольная корзина на каркасе Мини МК Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 166
В избранных: 166
В избранных: 166
В избранных: 166

Поделиться:

Наконец то осуществлена давняя хотелка. Корзина на каркасе. Хочу с вами поделиться своими мыслями на этот счёт. Размеры 30*40*40 см.

 фото 1

Вот так смотрится в интерьере заказчика. Цвет выбирала она. Светло серый и серый это колер + вода + ложка ПВА. Коричневый - морилка водная. Зелёный - колер + вода + ложка ПВА.
Трубочки 30 см из кромок газет. Ширина полосы 8 см. Спица 1,5 мм.

 фото 2
 
 фото 3

Верёвочка служит ограничителем в открывании крышки. Чтобы не сломалась на излом.

 фото 4

Корзина плетённая полностью. Вот такое дно.

 фото 5

Крепежи крышки. Для начала мы их приклеили на супер клей к самой корзине. Потом ещё муж вкрутил саморезы.

 фото 6

Творческие вечера-моменты )))))

 фото 7

Далее фото нюансов.
Каркас склеила из 4-х трубочек.
Вывод для себя: эти самые каркасы надо хорошо прогрунтовать и сделать их как можно деревяннее, если так же надумаю плести без формы. Так как этот раз я умудрилась стянуть каркасы в центре, что не очень смотрелось на результате.

 фото 8

Уголок ближе

 фото 9

Ставлю каркас вертикально и вклеиваю стойки для плетения дна. При этом я пользуюсь вот таким супер клеем.

 фото 10

Фото ближе.

 фото 11

Прячу уголок.

 фото 12

Обматываю сам каркас с двух сторон. Оставшиеся две обматаются во время плетения дна.

 фото 13

И поплелась душа )))

 фото 14
 
 фото 15
 
 фото 16

После завершения дна. Приклеиваю стойки для стенок, по тому же принципу.

 фото 17

Для ровности стоек использую шашлычные шпашки.

 фото 18

Плавное перемешивание цветов. Послойка.

 фото 19

Ещё немного )))) после окончания стойки подрезала и просто верхний каркас приклеила к последнему ряду.

 фото 20

Ну и ещё фото на последок)))))

 фото 21
Elena бирюзовая

Масштабная, основательная работа! Спасибо за рабочие моменты - очень интересненько!

SwetK

Шикарный короб, интересное плетение, все так ровненько и в принципе без формы ( каркас лично я за форму не считаю....это ж нужно умудриться выдерживать расстояние между стойками при плетении...получилось просто замечательно. А верхний каркас прежде чем приклеить нужно обмотать трубочкой как сторону дна?

.Роксаночка.

Спасибочки отзыв, да вот и я что то слишком понадеялась на него как на форму. 

Ага, верхний тоже обматывала. 

Ирина Филатова

Очень красивая работа!!!...Немного смущает приклеивание стоек к основанию плетеного дна....так понимаю они держатся лишь на суперклее торцами...или там есть спрятанные в обмотке каркаса кончики?....Вопрос связан  с  надежностью короба при дальнейшей эксплуатации с нагрузкой (перемещении с весомым содержимым )?...Короб выглядит добротно и очень эстетически привлекателен, поэтому хочется повторить увиденное, вдаюсь в нюансы...

.Роксаночка.

Спасибо, на сколько прочен покажет время. Но когда грунтовала весь короб. Очень густо и обильно проходила эти места клеем ПВА не разбавленным. Думаю крепость за счёт этого хорошая будет. Стойки клею торцами, обрезаю их повыше скрутки, где уже поплотнее трубочка. 

Любовь Четверик

Отличный короб!супер!

Марина Ирина

Короб отличный, захомячила в хотелки и такой вопросик. Шпажки у стоек убирали или оставили в плетении?

.Роксаночка.

Спасибо, шпашки вынимаю при завершении. 

Марина Ирина

спасибо

Кощева Елена Алексеевна

Роксаночка, короб замечательный,  уголки выдержанные, но просьба ответить на несколько вопросов:  на фото 13 видно, что противоположные концы стоек для дна ничем не закреплены, когда Вы оплели дно, то как закрепили стойки (обрезали, приклеили) ?   А если, например,  сразу в каркас вставить стойки для дна  и прогрунтовать для жесткости,  не сложно ли будет оплетать их ?  Этот момент волнует и  тормозит начало работы над таким коробом.  И еще вопрос:  верхний каркас Вы сначала оплели и приклеили или оплетали после приклеивания к верхнему краю ?  И еще:  в углах  по 4 стойки ?   Извините за столько вопросов и заранее благодарю за ответ.

.Роксаночка.

Спасибо за отзыв, противоположные стойки крепила в самом конце уже доплетенного дна, все верно обрезала и приклеила. Если сразу вставить и закрепить мне не удобно плести, не поднимешь, не поправишь, но тут думаю дело индивидуальное. 

По поводу верхнего каркаса я оплетала когда уже была близка к завершению основного плетения, но думаю когда его оплетать значения не имеет особого. До приклеивания стоек к нему. 

В каркасе везде по 4, все верно. 

Будет ещё вопросы задавайте с удовольствием помогу чем смогу ))))

ФАРИДА 89

Шикарный короб!!!

Татьяна Ю

Какая замечательная вещь для интерьера! Выглядит потрясающе!

Тори Счастливая

Обалдеть... Как же красиво, все ровненько, аккуратненько - это просто моя мечта!!! Огроменный труд))))супер!цветыЗабираю к себе в хотелки, этот замечательный МК.

Иринчик1980

Короб, конечно, хороший, но мне больше понравилось фото 7. Так душевно!!!! Сразу вспоминается, как мне муж бусины крутит, газету режет....

Алла12

Только задумала новую работу, именно подобный короб. а тут готовое решение Спасибо! Короб великолепный.браво

Anfisa13

Замечательный короб и плетение! Идея с каркасом уж больно заманчива, появились кое-какие мысли на этот счет... Но когда еще до короба ход дойдет - столько всего запланировано! Спасибо за МК!

Pro100Olga

Очень масштабная работа! Это ж сколько времени и терпения нужно! А идея плетения дна на каркасе просто суперская! А то, что все это плелось без формы, вообще заслуживает отдельного восторга. Роксаночка - вы молодчина! Очень симпатичный ящичек! Спасибо, что поделились опытом, обязательно возьму на заметку.

Надежда Егоровна

Да, работа достойная уважения!  браво!  А у меня такой вопрос: Я часто вижу, что вставляют  шпажки, но ведь мы когда плетем, стойки на себя отгибаем.  А как быть, когда шпажки вставлены?  Трубочку поднимать выше шпажки и как бы обвивать  стойку?

.Роксаночка.

Спасибо. Шпашки податливые и тоже отгибаются  Для меня достаточно, чтобы сделать оплет. 

Алла московская-Наталья

Очень красиво , аккуратно и практично ! Браво ! Всегда приятно удивляешься , когда человек ищет и находит какое-то своё решение ! Спасибо за  МК !