Обновка сынуле)

 42 из 51 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Обновка сынуле Нитки

Поделиться:

Обновка сынуле)

Так получилось,что вязание я закончила ко дню,когда Даниле исполнилось 8 месяцев. За время работы столько раз хотела отложить  вязание! Многому пришлось учиться: я выиграла "войну" с капюшоном, научилась вшивать и укорачивать молнию, аккуратно соединять детали и делать помпоны! Для кого-то это элементарные умения,но я их освоила только сейчас...Зато теперь, когда работа выполнена, смотрю и не нарадуюсь! Очень хотела разместить фото сынули в обновке, не получилось-он у меня такое веретено, не поймаешь!

Ирина Чос

Очень красивая кофточка! Вы молодец, что преодолели все трудности!Я тоже пытаюсь в себе это выработать - а то очень много "недоделок" по квартире...

SUNNY

Спасибо! С недоделками и у меня непорядок-  месяца 2 не могу раскрасить мукосольные поделки, месяца 4 нет времени закончить вазу из плафона). Но я все сделаю!

ЛиЛеКа

Вязать для детей всегда приятно, потому что результат можно быстрее получить! Уверена, теперь у вашего малыша появятся новые эксклюзивные вещички! Кофточка очень хорошенькая!

SUNNY

Да, вы правы! Всегда хочется, чтоб на твоем ребенке была не магазинная вещичка, а связанная вручную. Меня, признаться, греет мысль, что такие вещи будут долго хранить тепло рук матери, станут памятью для уже вырасшего сына.

goreckayOlga

Моему сынуле уже 5 лет, но я тоже хочу такую кофточку! Нравиться что она на замке. И вообще она мне очень нравиться!!! Делитесь опытом и рассказывайте!!!

SUNNY

Очень приятна ваша оценка! Но насчет опыта-его у меня почти никакого!) Поскольку пользовалась журналом Burda(найденным, опять же в просторах сети), может, вам инструкцию по электронке выслать?

goreckayOlga

Я вам писала на ящик с просьбой об описании, может не дошло?!