Нежное поздравление

 15 из 114 
Техника

Открытка Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Нежное поздравление Бумага Картон Клей

В избранных: 4

Поделиться:

Добрый вечер Страна!! Я вернулась)) Никак не получалось у меня заглядывать к вам раньше. Но я скучала, честно-честно! Вот и сегодня вечером, почти ночью нашла минутку показать вам совсем немножко сделанных в период моего отсутствия работ. Вот такая открытка была сделана на день рождения А ещё я совсем недавно научилась вязать цветочки и листочки крючком, и применяю их практически во всех своих работах, то и здесь не удержалась, сделала вот такую легкую и нежную открытку, использовала так же и старое хлопчато-бумажное кружево.
В работе применяла штампы и эмбоссинг на всю катушку и для создания фона, и для декора, и для надписи.

  Добрый вечер Страна!! Я вернулась))  Никак не получалось у меня заглядывать  к вам раньше. Но я скучала, честно-честно! Вот и сегодня вечером, почти ночью нашла минутку показать вам совсем немножко сделанных в период  моего отсутствия работ. Вот такая открытка была сделана на день рождения А ещё я совсем недавно научилась вязать цветочки и листочки крючком, и применяю их практически во всех своих работах, то  и здесь не удержалась,   сделала вот такую легкую и нежную открытку, использовала так же и старое хлопчато-бумажное кружево.
 В работе применяла штампы и эмбоссинг на всю катушку и для создания фона, и для декора,  и для надписи. фото 1

Отштампованные цветочки вырезала маникюрными ножничками. вот такая многослойная получилась открытка.

Спасибо всем заглянувшим и не забывшим меняулыбаюсь. я много писать не буду лучше покажу ещё немножко сделанного и схожу  к вам в гости. До скорых встречпривет

Голубка

Восхитительно!!! Ледяная нежность:) Вроде и холодно, а вроде тепло:) Очень нравится!!!

Еленаmart

Ирина, спасибо за такую оценкублагодарю. Да получилась такая, почти хрустальная открыткаулыбаюсь

Наталья-Смирнова

Такая вся ажурная открыточка получилась! Красиво!

Lilya-Лилия

Очень красивая открыточка!!!! 

Татьяна Наседкина

очень красивая открытка

В.И.К.А.

Красивая открыточка, смотрю на нее и в голове рождаются слова: нежная, воздушная, легкая, а еще космическая.

Леди Листопад

Очень красивая, очень нежная. Воздушная открытка получилась

МилаЛюдям

Леночка, твои работы всегда отличаются изысканной нежностью. Легко и воздушно получилось. Калька хорошо смотрится.

Ирина Ковзиридзе

Нежная красота! Прекрасная работа!цветы

Irina99

Леночка! Нежно..изысканно...Просто воздушно!Очень нравится и цветовая гамма...серо-розовая. Это же тоже моё любимое!Нравится...очень-очень!

ZanTa

Необыкновенная нежность! 

Милана Искусница 88

Прекрасная, нежная, милейшая открытка! Елена вы молодец что научились вязать крючком. цветы