Глициния цветет.......

 34 из 42 
Тип работы

Фоторепортаж Глициния цветет

В избранных: 1

Поделиться:

Глициния цветет и благоухает - аромат во дворе дурманящий.

Глициния цветет и благоухает - аромат во дворе дурманящий. фото 1

Это самый старый куст - ему уже 10 лет. В этом году не самое обильное цветение, но тоже красиво!!!

Всего у меня 3 сорта глицинии. На этом фото 2 сорта: слева - розовый, справа - обыкновенный сиреневый.

А это 3 сорт - он крупнее и голубее по цвету.

Жимолость:

Пчелы трудятся во всю!!!!

Ранние ирисы уже отцветают

поздние тюльпаны тоже

Вот такой шикарный куст водосбора вырос в этом году

Мой дом принарядился

Гуляюпосолнцу

Красота-то какая, спасибо, что поделились!

mariii24

цветы

Тутти

ох, какая красотищаааааааааааабраво

mariii24

цветы

mariii24

благодарю

Ира.А

Потрясающие растения у Вас! Показывайте по сезонам!))) Хотя весенние, наверно, самые красивые. Глицинию до этого никогда не доводилось видеть (только в виде бисерных деревьев), а оказывается, какое прекрасное дерево!

mariii24

Спасибо большое за отзыв. Буду показывать по сезонам - у нас круглый год красота (даже зимой вид цветущих роз под снегом тоже красотасмеюсь). Глициния - красивая акация конечно, но и проблем с ней - очень интенсивно растет, за лето раз 10 обрезаем, по всему огороду выколупивывем семена, т.к. всхожесть 100%. Если растет возле дома, то лет через несколько и фундамент может пробить и дом поднять. Так что красивая, но опасная!!!!

Ира.А

Выходит, глициния - родственник наших египетских акаций, вот мне тоже показалась она похожей на некоторые виды, но цветет пышнее. Мне бы ваших семян немножко (не можете прислать на московский адрес? я что-то не встречала таких в продаже), я бы тут насадила (в Хургаде), лишние не придется убирать, без полива они и сами не выживут. У нас есть пальма Вашингтония, у нее в отличие от фиников, тоже 100% всхожесть)))

mariii24

Может быть и родственница - наверное у вас им пожарче, поэтому и цветут не так пышно. Хотя мы в марте  на юге Испании наблюдали  глицинию - такую же пышненькую. Семена пришлю конечно же, как только вызреют (в конце лета). Напишите мне на почту Ваш адрес. А Вашингтония мне очень нравится, но у меня она категорически не хочет расти (правда в отличии от ваших она у нас дома в горшках растет).

Ивика

Красота! Глицинию видела только на фото. Считала заморским дивом. И насколько раньше у вас все расцветает! Ирисы у нас только стрелки выгоняют, еще и ранние тюльпаны цветут. Коричнево-желтые ирисы очень понравились.
Спасибо за возможность посмотреть на такую красоту!

mariii24

Спасибо. Казалось бы не намного вы севернее, а разница существенная. Может на нас близость моря сказывается. Глициния у нас хорошо живет, размножается так- что не успеваем выковыривать, вырывать и обрезать. Но вот это шикарное цветение стоит того что бы с ней возиться.

Альбина Николаевна

Потрясающе красивая глициния, цветы восхитительны, а дом поющем увит или девичьей виноград?

mariii24

Спасибо за отзыв. Дом увит и плющем и девичьим виноградом. Просто плюща весной-летом не видно, он у меня мелколистный, поэтому виноград во всей красе, а зимой он опадает и становится виден плющ.

Елена-Stella

Мари, чудесные цветы у тебя! Спасибо, за фото! Желаю чтобы все росло и цвело!супер!благодарю

mariii24

Спасибо, Елена цветы.

Ленчар

какая красота! я тоже раньше думала, что глициния это что-то тропическое.  интересно, а у нас  ( в Беларуси)  росла бы или нет?

mariii24

Глициния очень красивая лиана, у нас растет без проблем. Правда была как то зима суровая, по нашим меркам - думали замерзнет, но она отошла, попозже правда, но нормально. Может у вас ее укрывать (корни хотя бы). Если хотите я Вам семян вышлю, попробуете следующей весной посадить. 

Ленчар

интересно было бы попробовать. но к нам, наверное будет дорогая пересылка...

mariii24

Пришлите мне на почту Ваш адрес, я как- нибудь Вам передам. У моего старшего сына друг-однокурсник с Белоруссии- найдем способ передать. Но семена в конце августа будут.