Поделиться:
Как мне запомнился первый день в пятом классе... Наверное, я буду помнить его всю жизнь... Мы с друзьями и новичками были такими робкими, напуганными... Казалось, что школьный мир огромен и необъятен... Что само белое здание, с названием "Школа" было целым миром... Мы знакомились совершенно со всем окружающим нас... Как будто те прошедшие пять лет назад повторились. Будто мы-первоклашки...
02.09.2016. Среда.
Первым уроком была Технология у девочек. У мальчиков- информатика. Девочки собрались у нашего классного руководителя, и нам сообщили, что учительница придет со звонком. Все мы, казалось, такие напуганнные и робкие, перешептывались друг с другом. Настоящих друзей у меня трое -Вероника, Лиза и Яша. Но все обернулось так, что Лиза перешла в 5 "а" класс, ведь у нее усиленные математические и информационные знания, а у Яши, как у всех мальчиков, была технология. Мы сидели на диване в конце класса с Вероникой.
-Ника, спросила я, как думаешь, у нас учителя добрые будут?
-Незнаю...-ответила та, -Возможно и строгие появятся...
Слова Ники стали для меня настоящим пророкам. Строгих учителей у нас не мало.
Мы еще до-о-о-о-лго общались, и эти полчаса казались нам вечностью. Но вскоре, пришла наша учительница технологии -Екатерина Александровна. По началу, мы подумали, что технологию у нас будет вести наш бывший классный руководитель, но оказалось, что она ведет у нас ИЗО. Екатерина Александровна повела нас в ЦИТ, а с нами пошла наша классная руководительница- Ирина Олеговна.
Мы пришли в казалось знакомый, но такой чужой Компьютерный зал в ЦИТе... Робко смотря на учительницу, и оглядываясь по сторонам, все мы записывали виды нитей, вышивания... После этого, нас учили вышивать крестиком... Первый урок технологии в пятом классе прошел успешно, и теперь, мы с привычкой ходим на него, учась шить фартук...
Второй урок- Информатика, а у мальчиков- технология. Ирина Олеговна попросила мальчиков остаться в классе у нее, и подождать Екатерину Александровну, а нас повела на ненавидимый нами третий этаж. По привычке, мы снова хотели направится в ЦИТ, где учились работать за компьютерами всю Начальную Школу... Но нас превели в новоотстроенный, 309 кабинет. Там нас дожидалась молодая учительница, Дарья Константиновна. Она была очень добрая, и сразу же провела нас в кабинет, познакомилась с нами, и включила нам компьютеры. Они были очень современными... И было видно что класс,такой же молодой, как и наша преподовательница.. Я помню, как она долго разговаривала с нами, и постоянно улыбалась нам.. Я помню, как мы сели за компьютеры... Как смотрели презентации, изучая виды информации... Мне было уже не так робко, но я поняла, что запомнила всего четыре-пять имен учителей, из двенадцати. В начальной школе, нас почти не учили, и мы даже не знали, что такое "Параграф". Дарья Константиновна была первой из учителей, объяснившая нам это слово. Первый параграф был пройден. Урок окончен. Прозвенел звонок, и мы дружной толпой вышли из класса...
Третий урок- Английский Язык.
Нас поделили как издавна, на две группы. Я сделала правильный выбор с учительницей. Ирина Олеговна не успевала отвести нас всех, и, чтобы мы не потерялись, попросила девочек остаться на месте, пока она приведет к нам мальчиков. Мы стояли у кабинетов информатики. Я кружила около библиотеки, и обратила внимание, на так называемый "Последний Кабинет Школы" или же, когда мы были в начальной школе "Школьный Музей". Сколько я не спрашивала, никто не знал, что находится в этой "Тайной Комнате", но было видно, что над 313 кабинетом больше не было цветных рисунков, и таблички на нем тоже не было. Позже, я одна узнала что это за кабинет.
Ирина Олеговна привела мальчиков, и поделила нас на две группы. В моей группе были 14 человек. Я, Яша,Вероника,Ариша,Алена,Инна,Даня,Гамид,Костя,Вадим,Олег,Алишер,Ярик и Артем.
Английский прошел весело. Только вот, один у него недостаток, все, что мы прошли в начальной школе стало напрасным. На учебнике так и бросалась в глаза фраза "Первый год обучения" Мы стали проходить самые простые слова, такие как "Cat" "Dog" и т.д. Мы изучали звуки гласных и согласных букв, Разносили слова по столбикам, записывали их в словарь... А позже, мы начали рисовать. Так как все ученики Оксаны Игоревны ведут альбом о Великобритании. В конце урока, учительница предложила нам поиграть.
Прозвенел звонок, и мы пошли завтракать.
Ирина Олеговна предупредила нас, что кабинет математики мы будем искать долго. У нашего учителя-Николая Александровича своего учебного кабинета нет, только личный, 313.
Нас превели в 216-ый кабинет. Там было темно. На досках было написанно куча формул, примеров, уравнений... На стенах висели правила про Котангенсы и тангенсы... Синусы и Косинусы... Интегралы и Логарифмы.. Все это было для меня не понятным.(На тот момент)
-Здравствуйте, дети. -поздаровался с нами учитель.
-Здр..Здравствуйте.. -Я остановилась у учительского стола и поздаровалась. Я не помнила имени учителя. Совсем.
-Не бойся,-ответил он. -Я не кусаюсь.
Начался урок. Нас спросили "Кто любит математику?"- А в ответ тишина..
Мои мысли просто танцевали, так как я вообще не знала, люблю я ее или нет. В Начальной школе, этот предмет вызывал у меня отвращение и плохие оценки, а в средней, стал моим любимым уроком.
Мы проходили Кривые и прямые отрезки,лучи, линии...
Все молчали и слушали учителя. Поначалу, мы его боялись. Он казался нам строгим, и очень высоким. А сейчас... Мы распоясались... На математике-как на перемена...
Вскоре, мы попрощались с учителем, и пошли на русский.
На русском языке, Наша учительница Елена Ивановна учила нас делать работу над ошибками, и радовалась за нас, думая что мы очень внимательные....