"Японочка "

Техника

Поделка изделие Плетение "Японочка " Трубочки бумажные

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Попросили у меня еще одну "японочку " с ручкой,сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО с ручкой.

Попросили у меня еще одну "японочку " с ручкой,сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО с ручкой. фото 1

Загибка на крышке розга(или изида-не знаю,чем они отличаются). Только стойки не обрезала,а завела их внутрь для бортика.

На крышке обои.

Ручка из магазина при мебельной фабрике.там же нашла коротенькие шурупчики,чтобы не мучится и не обрезать.

Это будет сюрприз подарок клиентке.

А это я зашла в магазин обоев и спросила нет ли каталогов от обоев ,которые уже не продаются.

И вот мое богатство

На ощупь то ли шелковые,то ли бархатные,оочень приятные,можно мыть.

Алёна12.12

Очень красивая шкатулка, а каталог просто находка.супер!

Elena бирюзовая

Классная японочка получилась!

Таня5

Какая красота!!!! браво  Очень качественная работа! Постоянно любуюсь Вашими шкатулками. Исполнение всегда безупречно! Мастер - ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!

Tevolga

Шкатулка просто супер!!! Скажите, а вы обои после поклейки покрываете лаком так же как и шкатулку?

Васылив Олеся

Обои моющиеся,поэтому не стала покрывать их лаком.

Лена Калмыкова

Шкатулочка - прелесть! Ваша идея с ручкой на крышке - находка! Очень интересно!!!!

Васылив Олеся

Лена,это идея из картонажа-использовать мебельную фурнитуру. Ручки недорогие(40 рублей,а деревянные 20),но зато какую-то изюминку вносят. Девушка заказала шкатулку  именно из-за ручки. Наверное прикуплю себе еще парочку. 

Pro100Olga

Олеся, какая классная шкатулочка! Вы прямо дразните меня, словно говоря: "А ну, сплети такую же!"улыбаюсь. Как мне нравится плетение!!! Просто чудо!

А можно пристать с вопросом? Не подскажете рецепт цвета трубочек, в каких пропорциях составляете, что добавляете? Я сейчас озабочена покраской. Я сделала вывод, что для того, чтобы изделие получилось качественным, нужно во-первых крутить качественные трубочки (одинаковой длины и толщины), во-вторых, иметь навык плетения, ну и в третьих, трубочки должны быть хорошо покрашены. С покраской у меня беда, цвета получаются грязные, покраска часто неравномерная, видно край скрутки, вот и пристаю ко всем с просьбой научить красить трубочки. Казалось бы чего сложного: развел колер в воде, окунай в раствор или крась кисточкой. Ан нет!!!! Не выходит хорошего, качественного цвета.

И еще, вы подбросили удачную идею с каталогом обоев. Вот спасибо! Попробую пойти по вашим стопам.

Васылив Олеся

Приятно читать ваш комментарий. Мне самой понравилось это плетение,хотя первый раз было очень страшно-как? С какой стороны? Про покраску-с коллерами у меня пока не очень складывается. Наверное все зависит от коллеров. Был у меня черный снежка-шикарные серые трубочки были(разбавляла водой ,грунтовкой пару ложек лака-все на глаз) и руки не пачкали. Купила другой фирмы синий-покрасились трубочки неравномерно-джинсовый эффект,жутко пачкали руки,но плелись хорошо,пластично. Желотый этой же фирмы-руки не пачкал,но трубочки лопались. Поэтому в коллерах я сама еще новичок. А вот морилками красить мне нравится. У нас только фирма "царицынские краски ".мне нравится,цвета яркие,насыщенные. Всегда развожу на глаз,немного воды,немного грунтовки,могу лака добавить пару ложек. Бывает мешаю остатки всяких морилок-тогда самый красивый цвет получается. Крашу куная в бутылочку с раствором. Хотя так не экономно,но кисточкой для меня муторно долго. Вот такой я спец в покраске.

Pro100Olga

Спасибо за разъяснение. Я сейчас как раз приобрела все что нужно (что советовали разные мастерицы) и буду приступать экспериментам по покраске трубочек. Об этом, наверное, и будет мой следующий пост.

Ира Дока

Замечательная шкатулка!Такая благородная получилась. А диаметр какой у шкатулки? Каталог отличная находка!супер!

Васылив Олеся

Ирина,спасибо. Диаметр 33 см.

Ира Дока

Спасибо!цветыЯ тоже себе сделала форму диаметром 30 см. к пасхе по ней плела поднос, делала ее высокой с расчетом потом плести круглую шкатулку.

vernigorova.tat

Замечательная шкатулка, интересная идея с каталогом! Спасибо за подсказку!бравоцветыбраво

Shakira кошка

Шик,блеск,красота!!!!!!браво

лилия викторовна

Очаровательная шкатулочка!

sveta47

Олеся, ну очень шикарная Японочка- глаз не отвести- супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Ю

Какая милая! Плетение и цвет обалденные!

Валентина Сергеевна

Великолепная "японочка"браво

Anfisa13

Олеся, замечательная "японочка" получилась! Ровная, красивая (а чего другого, собственно, от тебя было ожидать?) Между нами девочками: розга плетется ТОЛЬКО стоечками, а в Изиде - в дополнительную веревочку из трех (или больше) трубочек вплетаются стоечки, при разном цвете трубочек в веревочке и стоечек получается дополнительный "цветовой" эффект. Поздравляю с "прихомячиванием" каталога с обоями - я тоже таким же образом разжилась, когда отдел обойный сворачивался. А теперь вот думаю - куда столько набрала, ведь картонные ДНЫ не очень-то люблю!

Васылив Олеся

Спасибо про нюанс о загибку. Теперь понимаю разницу. А бывает порой что-то делаешь,думаешь сам придумал,а этому оказывается еть "научное объяснение "подмигиваю

Pro100Olga

Извините, что встреваю. Я тоже картонные ДНЫ разлюбила. В частности из-за покраски и нанесения рисунка (салфетка или еще что). Когда сплетешь, вроде красиво, но вот начинаешь лакировать.......

ФАРИДА 89

Шкатулка шикарная, слов нет, красивая, аккуратная, функциональная, просто супер!!!!

Тори Счастливая

Очень красивая шкатулочка! Ручка - это просто изюминка! Все очень гармонично и цвета и плетение. Безупречно! Каталог просто находка! супер!

ЯСветлана

Очень красивая шкатулочка. Ручка действительно все меняет, таких еще не видела, и не думала, что она может подойти к круглой форме, в основном на круглых шкатулках делают круглые ручки. Про каталог обоев я уже у кого-то видела, сама в магазинах смотрю, а спросить стесняюсь. Пока только у знакомых клянчу остатки от обоев

Крамарева

Олеся, шкатулка - просто суперрр!!! бравосупер!браво

Лиля Ступина

как всегда красота!идею с ручкой слямзила) буду искать с маленькими шурупами. поздравляю с каталогом! это супер!!! там такие обои обычно... ммм...

SwetK

Извиняюсь , что встреваю..я брала ручки те, которые мне нравятся по цвету, качеству и конечно цене...не задумываясь о шурупах ( да в принципе я и не знала что их используют в плетенках, еще и обрезают шурупы.....Просто возникла необходимость ручек, а плести не хотелось  и я взяла нужной длины саморезы и прикрутила   ручки, держатся, тягаем ящики почти ежедневно ,а в них тяжелое все лежит .... при чем это не на крышке  , нагрузка там поболее ((  http://stranamasterov.ru/node/1023078 , главное размер самореза длина и диаметр и все