Снова тортики

 4 из 9 
Тип работы

Кулинария День рождения Моделирование конструирование Снова тортики Продукты пищевые

В избранных: 4

Поделиться:

Привет, Страна Мастеров! Вот и я! Снова со своими тортиками. Уже скорее хочется лета, солнечных лучей, ярких красок! Стараюсь осветлять наши серые будни красочными тортиками (погода у нас в Курске подкачала: замучали дожди и мартовские коты). Торт МэндМс. Искала вариант в кремовом исполнении, не нашла, пришлось самой мудрить...))) мэндмсы настоящие.

Привет, Страна Мастеров! Вот и я! Снова со своими тортиками. Уже скорее хочется лета, солнечных лучей, ярких красок! Стараюсь осветлять наши серые будни красочными тортиками (погода у нас в Курске подкачала: замучали дожди и мартовские коты). Торт МэндМс. Искала вариант в кремовом исполнении, не нашла, пришлось самой мудрить...))) мэндмсы настоящие. фото 1

Давно хотела сделать миньона. И,наконец, клиент с миньоном нашёл меня...

Ещё один детский тортик. Трансформер

И, наконец, любимая для многих маленьких девчушек Пони. Делала из последних сил, ныли ноги, спина колом, 3 часа ночи..но я её сделала! )))

А этот торт вышел аккуратный, все неплохо смотрелось..и тут я неожиданно коряво сделала надпись..эх беда бедищща (((, но клиентка осталась довольна.

Большое спасибо всем, кто зашёл...очень важно ваше мнение...дома уже всех достала, теперь буду вам, жители Страны Мастеров,показывать свои работы.

Igrula

супер!Классные.. 

МэндМсов утащу к себе в копилку, с Вашего позволения...Вдруг пригодятсяцветы

светлана кареглазка

Добрый вечер! Ваши тортики просто супер, а главное практически все кремовые, как я люблю! Поделитесь секретиком: как получить такой крем, чтобы и рисунок смотрелся и форма держалась! Спасибо!

Onna-fauna

Спасибо, Светланасмущаюсь. А секрета особо нет. Я работаю только с масляным кремом. На пачку масла полбанки сгущёного молока. Масло комнатной температуры (мягкое) взбиваем миксером минут 10 до мягкой пышной легкой белой массы. Масло готово. Вливаем сгущёнку и взбиваем, сначала крем "плачет",  продолжаем взбивать минут  5. И всё, готово. Форму такой крем держит прекрасно. 

светлана кареглазка

Спасибо! Обязательно попробую подмигиваю

Ира Шахрай

Красота!!!Пони вообще шикарная!!!