Чайные шкатулки

 11 из 17 
Техника

Декор предметов Декупаж Чайные шкатулки Краска Салфетки

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Всем здравствуйте!

Накопилось у меня не много работ, которыми хотелось бы с вами поделиться. Это короб для чайных пакетов, был сделан в марте в подарок на день рождения коллеге.

Всем здравствуйте!

Накопилось у меня не много работ, которыми хотелось бы с вами поделиться. Это короб для чайных пакетов, был сделан в марте в подарок на день рождения коллеге. фото 1

На крышке использована распечатка, которую предварительно истончила скотчем, на боковинках трафарет. Ручку покрасила в цвет нижней части коробки.

Всем здравствуйте!

А это внутренняя сторона крышки, над которой пришлось помудрить. Дело в том, что когда прикручивала ручку, шляпка от винта уперлась в перегородку в нижней половине шкатулки и стала болтаться. Поэтому в углы крышки приклеила небольшие деревянные шляпки, а винт замаскировала кружевом с полубусинкой.

Всем здравствуйте!

Я большая фанатка всего экологически натурального, особенно касаемо питания, поэтому внутри шкатулку проморила крепким чаем каркаде и натерла воском с льняным маслом. Запах был потрясающий.

Всем здравствуйте!

А это донышко с небольшими ножками.

Всем здравствуйте!

А это другой чайный набор, который делала для себя. Много раз переделывала, всё сошкуривала и уже оставила как есть, но не довольна. Единственное, что порадовало - так это лакировка. На боках салфетка, на крышках трафаретик. На боковинках стык салфетки и проморенной части прорисовывала сама, как бы пазики друг в друга.

Всем здравствуйте!

Большая коробочка. Внутри так же натерта натуральным воском.

Всем здравствуйте!

Чайный домик.

Всем здравствуйте!

А это небольшой эксперимент. Вдохновившись работами Е.Ермиловой решила попробовать поработать шпаклей))) Ни чччеггооо путного у меня не вышло, маленькое панношко.

Всем здравствуйте!

Вот как-то так. Благодарю всех за внимание и интерес к моим работкам. Удачи в творчестве!!!

Всем здравствуйте!

milfal

Очень красивые!

InnaSova

цветы

Дицентра

Очень хорошие работы! Особенно заинтересовала "экологическая" обработка дерева. А вы используэте обычный пчелиный воск или специальный для декорирования? Идея с каркаде замечательная - цвет прекрасный!

InnaSova

Спасибо большое Светлана ! Твердый пчелиный воск растапливала и смешивала с льняным маслом, т.е. самодельный получился.

ДИВа_точки

Красивые работы! Первая коробачка такая "вкусная". Очень интересный способ обработки внутреней поверхности, надо взять себе на заметку.

Ольга Александровна

Очень красивые работы!

Маленькая Жаннет

Красота! 

larisakot73

Очень стильные, продуманные работы!!!

Anna@2013

Прекрасные работы!!! браво

InnaSova

Анна, спасибо!