Очень интересно!!!!!!?

 1 из 2 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Декупаж Очень интересно ? Бумага

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Девочки подскажите что это за техника?Как это делается

Девочки подскажите что это за техника?Как это делается фото 1

Мастерицы,подскажите очень хочу научиться дакое творить(хочу сделать для своей семьи)

Жду комментариев!!!

Голубка

Мастер-класс по изготовлению подобной книги есть на сайте. Поиск временно не  работает, но я попытаюсь Вам помочь. Только потом удалите свою запись или укажите автора сего творения.

aldima2

Здравствуйте! Я смотрела мастер-класс на просторах интернета, но сейчас не могу его найти, видимо его удалил автор. Знаю чтобы добиться эффекта потрепанности краев у книги ей нужно аккуратно поджигать над свечей и когда начинают появляться подпалины тушить кистью и добиваться потертости. Затем все красят. А украсить книгу поможет Вам фантазия. Удачи Вам. Я себе тоже книгу подготовила, сейчас сохнет. Как сделаю обязательно выложу.

alena- Aлена

Я делала такие книжки(можете посмотреть в моём блоге фото),процесс очень простой ,но достаточно длительный по времени...Берёте книгу(тетрадь с толстой обложкой)не очень толстую(можно вырвать листы)мочите и одновременно мнёте листы-сушите сутки,далее склеиваете листы между собой(например клеем ПВА)-сушите сутки,красите края(процесс очень творческий,т.е. вариантов много,можно золотом из балончика ,можно гуашью или акрилом разных цветов,чтоб добиться эффекта старины...всё зависит от вашей задумки...Середину можно задекупажить,можно сделать с использованием папье-маше,можно приклеить кусочек ткани ,преварительно его задрапировав  ,одним словом,сплошной полёт фантазии...Всё это сушится,лачится....Обложка так же декорируется...

anzeliunia

http://dcpg.ru/mclasses/kniga/

на сайте dcpg.ru есть мастер-класс по изготовлении книги

Голубка

Вы разобрались в технике изготовления?