Амулет Саартала/Гордура из TES V: Skyrim

Тип работы
Техника

Украшение Лепка Амулет Саартала/Гордура из TES V Skyrim Краска Нитки Глина полимерная пластика

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Опять давняя работа, которую выкладываю только сейчас.
Еще один амулет из The Elder Scrolls V: Skyrim.
В игре такой внешний вид имеют сразу два магических амулета: амулет Саартала и амулет Гордура. Кроме того, точно такой же "дизайн" имеют древние нордские амулеты.
Меня этот амулет привлек своей "дикостью". Люблю такие вещи - этнические, близкие природе, натуральные, как-будто наделенные древней силой и найденные в древнем кургане.
В общем, продолжаю пополнять свою коллекцию "игровых" штучек :)

В общем, продолжаю пополнять свою коллекцию "игровых" штучек :) фото 1

Для создания амулета использую уже полюбившуюся мне массу для моделирования JOVI, затвердевающую на воздухе.
В записи о предыдущем амулете Кинарет http://stranamasterov.ru/node/905813 я описывала минусы такой массы для моделирования. Поэтому и методы работы с ней остались те же.

Для последующего выпиливания мелких деталей использую ту же слабенькую машинку.
Хотя уже и появилась мощная полноценная машинка для маникюра, но оказалось слишком "сильной" и опасной для мягкого материала, можно испортить изделие.

Так амулет выглядит в игре.

Для начала вырезала основу для амулета и зубы. Дождалась полного высыхания деталей.
Основа, как выяснилось в процессе работы над рельефом, оказалась длинновата. Но это не страшно, все можно подпилить в случае необходимости.

Амулет почти готов. Только в процессе создания амулета, заметила, что узор на нем напоминает фигуру человечка. Почему-то раньше в игре не замечала....

Закончила пилить, начинаю красить Сперва тонирую бронзой.

Сверху наношу краску цвета кости (по замыслу такие амулеты делал из кости).

Теперь по такому же принципу крашу клыки, предварительно подпилив их в нужных местах.

И маленькие зубы тоже.

Теперь надо собрать детали амулета воедино.
Если бы у меня были в наличии замшевые или кожаные полоски или ремешки - это было бы идеально. Но, увы, пришлось подбирать нити Мулине по цвету и колдовать с ними.
Застежка на амулете в виде крючка.

Теперь нужно терпение и супер клей. Начинаю крутить нити вокруг зубов, кое-где закрепляя клеем. Без него никак, иначе все развалится.
Затем зубы привязываю к основной нити.

Когда примотала все зубы к основной коричневой нити, осталось только накрутить светлую в нужных местах, чтобы добиться сходства с игровым амулетом.

Еще одно фото готового амулета. Вспышка, к сожалению, только исказила все цвета и засветила их.
Результатом своих "творческих мучений" я осталась довольна, так как амулет оказался довольно комфортным в носке и выглядит очень небично :)

Надежда Н. К.

Очень красивый амулет и интересный МК!супер!браво

AnastasiyaBeygel

Спасибо!!улыбаюсь

Елена КазакоVа

Шикарно!!

AnastasiyaBeygel

Спасибо за отзыв!! улыбаюсь

Ира.А

Супер!

AnastasiyaBeygel

Спасибо улыбаюсь

Ledy_777

Класс!!!!

Очень красиво!

AnastasiyaBeygel

Спасибо, приятно!!!улыбаюсь

Помощник сайта

Здравствуйте, Анастасия! Красивый у вас амулет! Вот только процесс показан недостаточно подробно, чтобы он соответствовал категории мастер-класс.