Пасхальный подсвечник

 6 из 6       
Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Лепка Пасхальный подсвечник Глина полимерная пластика Шпагат

Поделиться:

Подсвечник маки, наверное самый любимый у моих друзей)

Подсвечник маки, наверное самый любимый у моих друзей) фото 1

Вот такие лилии у меня получились, делала первый раз, так что не сильно китикуем

Ну а это творение я назвала "Чудо цветы", поскольку похожих не нашла)))

Ну, доброго дня всем кто ко мне заглянул, на сайте я пока новичок, так что может пока не до конца разбиралась что да как. Хотя мой приход сюда просто неистово манили работы местных мастериц, девоньки вы просто таланты!!!

Вот и я решилась первый раз выложить свою работу. Ручной работой я занимаюсь около года. И вот в предверьи Пасхи я снова столкнулась с наболевшей проблемой. Каждый раз, день печешь и украшаешь куличи и когда все по зади, идёшь в церковь и протыкаешь все свои труды свечей, руша весь дизайн. Вообще не передать как меня это убивало. Но в этом году родилась у меня такая идея, создать пасхальный подсвечник, и украшение и польза. Так что, вот что вышло, сделала я их много,дарила и друзьям и родственникам заранее, они похвастались знакомым, тем тоже захотелось, вообщем пришлось творить и на заказулыбаюсь. Как оказалось проблема со свечами наболевшая не только у меняхихикает. Надеюсь и вам понравится. Если кому интересно могу выложить МК. Спасибо за внимание!

Jad

Спасибо

Сафель

С новосельем вас, успехов вам в творчестве, а вашей семье терпения.

Jad

Спасибо, моя семья меня поддерживает, муж даже помогал корзинки делатьсмеюсь

Silencio

Очень и очень красиво! Особенно с маками! И у нас такая же печалька с куличами - жалко протыкать))) Корзиночки на каких-то палочках или мне показалось? Очень хотелось бы увидеть мастер-класс.

Jad

Да корзиночки на шпажках, аккуратно ставятся в куличик не повреждая его. МК я по стараюсь выложить завтра.

Silencio

Спасибо! Буду ждатьцветы

Jad

Спасибо

milfal

супер!цветы

Jad

Очень рада что вам понравилось