Закладки для книг.

 140 из 387 
Техника

Закладка Скрапбукинг Аппликация Закладки для книг Бумага Кружево

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем доброго времени суток. У нас уже первый час ночи, а мне хочется похвастаться последними работами. Попросила дочь сделать для нее закладку-уголок для книг сделать. А потом уточнила с паучками или летучими мышами.

Всем доброго времени суток. У нас уже первый час ночи, а мне хочется похвастаться последними работами. Попросила дочь сделать для нее закладку-уголок для книг сделать. А потом уточнила с паучками или летучими мышами. фото 1

Обратная сторона.

Ну совсем мрачную я сделать не смогла. Не то у меня восприятие мира.
Сейчас смотрю и вижу, что получилась крыша веселенького деревенского домика, украшенного деревянными резными кружевами. И фронтон этой крыши облюбовал для себя паук.

Другая сторона закладочки. К паучку в гости прилетела летучая мышь.

Саша прочитала всего Гарри Поттера и увлеклась подобной литературой. Сейчас она читает эти книги.

Эти картинки она мне прислала сейчас по электронке. Раньше я их не видела.

А днем я подспудно сделала эту закладочку. Но совсем мрачную... ну не могу!... Я люблю жизнь, солнце и яркие краски!

А это обратная сторона этой закладочки. Распечатки делала на лазернике и местами краска осыпалась и получился интересный эффект потертости.

Эти картинки я печатала в 2014 году, когда экспериментировала на Хэллоуин. Вот еще пригодились неожиданно.

А эту я сделала для души. Люблю почитать интересную книгу за чашечкой горячего кофе или ароматного чая.

Обратная сторона.

Кружево двойное.

Саша осталась довольна закладочками. Пищала от удовольствия, когда я ей их выдавала по одной. Всем пока.

LeDro1984

Хорошинькие!

МилаЛюдям

Благодарю. Мне приятно.

Наталия Ткачук

Суперовые!!!!! Особенно понравились с паутиной обе!!!!!!!

Людочка, всегда радуешь чудесными работами!!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Наташа! Вот выдалось времечко для экспериментов и новых типов работ. чему я очень рада. А с паутиной - это дна и та же, только разные стороны.

lubasik

Какие интересные закладочки! Люд, очень понравилась с кофе - такая уютная! А с паучком и, правда, на крышу дома похожа с резным карнизом! Классные все!супер!

МилаЛюдям

Спасибо, Люба. Для дочери старалась, и делала все с любовью к ней.

ЛЮДямМИЛАя57

Ну,Людочка,ты без любви, по-моему, ничего не делаешь,тем более для родныхда!Эксперимент удался,чему я не удивлена и очень радаподмигиваю!!!А за идею закладочек в скрапе спасибо и тебе и Саше,возьму на вооружение,может с детьми сделаем!О'кей

МилаЛюдям

Людочка, закладки - это не моя идея! Их должно быть много разных в интернете. Я правда не искала, сама  сделала. Спасибо тебе большое за теплые слова и дружбу. С детьми их интересно будет делать. Темы разные можно взять и по бюджету не затратно. Дерзайте!

Раиса Андрианова

Замечательные работы!!!бравоцветы

МилаЛюдям

Спасибо, Раечка!.цветы

Морозик Ольга

Отличные закладки! бравоСтолько всего интересного пропустила, появится время, обязательно пройдусь, полюбуюсь, повосхищаюсь! смущаюсь

МилаЛюдям

Спасибо, Оленька, за визит. Приятно,что не забываешь и при возможности забегаешь.

Марина Лийлу

Люда, закладочки все хороши. А паучок оказывается это счастье и богатство в доме. А у тебя вон какой шикарный под фронтоном живет. Я тоже всего Гарри Поттера прочитала. Люблю сказки. А вот эти книжки еще не читала. Надо к отпуску купить, почитать. Правда сомневаюсь что удастся. А кофейную ты в кофе не состарила? Было бы здорово, если бы она еще и с ароматом была!

МилаЛюдям

Спасибо, Мари на. Эти книжки Саша по инету выписывала. А бумажку в кофе не замачивала. Не до этого. Делаю все урывками, бегом-бегом.

Валентина Володько

Людочка!!!Чудесные закладки!!!Кофейная особенно понравилась!!!!бравосупер!цветы

МилаЛюдям

Спасибо, Валя.

Валентина Володько

МилаЛюдям

Спасибо, Валя. Я же ее делала для души!смеюсь

Корната

Я тоже обожаю Гарри Поттера, спасибо, почитаю и Зерцалию! Закладочки прелестные, я тоже давно хотела для себя уголок сделать, но пока собиралась, мне её подарили, а потом подарили эл. книгу, так что закладочки теперь вроде и не к чему...

МилаЛюдям

У Саши тоже есть электронная книга. Но предпочитает читать живые книги. Зерцалию читает по настоящим живым книгам. Спасибо, Наташа.

MarMiK

Людочка, справляешься со всеми причудливыми заказами !!!!! Это ж надо такое нафантазировать !!!!!! Браво !!!!бравосупер!благодарю

МилаЛюдям

Спасибо, Мариночка! Я стараюсь! И новое всегда интересно делать.цветы

elena-nik

Какая прелесть! Самые красивые закладки, какие я видела! И ни у кого таких не будет!

МилаЛюдям

смеюсь Ну ты загнула, Лена! Да намного лучше есть!(хотя я не икала, надо глянуть..) Но очень приятен твой отзыв!ура! Спасибо!благодарю

МилаЛюдям

Спасибо.

Irina99

Людмилка! Ну не устаю удивляться и твоей фантазии..и твоему мастерству!Ну красота-то какая! И вот что удивительно-когда ты ещё успеваешь книги читать за чашечкой кофе? Всё успеваешь! Молодец! И будем дальше радоваться...и жизни, и солнышку, и природе!

МилаЛюдям

Спасибо, Ирина.  Неет, я уже давно книги не читала за чашечкой кофе, это у меня дочь читает, а меня минимум хватает на кроссворд или судоку, пока завтракаю или ужинаю. А посидеть с книжкой очень хочется.

ZanTa

Ну вы с Сашей и затейницы! У меня ни одной закладки нет... просто кладу открытую книгу обложкой вверх и усё... даже и не подумала бы о закладках) но идея и исполнение понравились! 

МилаЛюдям

Ааааа Танечка забежала у СМ! Рада тебе. У меня всегда были закладки, только из чего попало. То бирочка- ценник от одежды, открытка, или просто листочек. А тут Саша приехала и говорит: с мамой скрапершей стыдно быть без закладок. А мне интересно было попробовать сделать. Спасибо, Танюша.

Т.А.Г.

супер!супер!супер!

МилаЛюдям

Привет! Рада что забежала!

Вералика

Людмила! Какая интересная идея!!!Какое чудесное исполнение!!!бравоКаждая оригинальна в исполнении и хороша по-своему!!!

МилаЛюдям

Спасибо, Вералика. Мне приятно.

El Librewurma

Мммм... Треугольненькая закладочка))

МилаЛюдям

Спасибо большое. Приятно с Вами познакомиться! Ваша красная пуансетия шикарна! Восторг!