Мой первый скрап-альбом

 9 из 9       
Тип работы
Техника

Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Мой первый скрап-альбом Бумага Картон Кружево Ленты

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем пользователям этого замечательного сайта доброго времени суток. Благодаря мастерам- рукодельникам "Страны Мастеров" у меня зародилась идея создать ко дню рождения самого дорогого мне человека - маме фотоальбом. Вот такой сундучок, в котором будет храниться подарочный фотоальбом, был мной сделан в подарок на день рождения. Размер сундучка 27*27 (размер альбома 25*25), отделка кожзам, на обложке собственноручно изготовленный миниатюрный фотоаппарат, кружево, цветы, бабочки, уголки альбома во избежании потрепанности закрыла металлическими уголочками.

Всем пользователям этого замечательного сайта доброго времени суток. Благодаря мастерам- рукодельникам "Страны Мастеров" у меня зародилась идея создать ко дню рождения самого дорогого мне человека - маме фотоальбом. Вот такой сундучок, в котором будет храниться подарочный фотоальбом, был мной сделан в подарок на день рождения. Размер сундучка 27*27 (размер альбома 25*25), отделка кожзам, на обложке собственноручно изготовленный миниатюрный фотоаппарат, кружево, цветы, бабочки, уголки альбома во избежании потрепанности закрыла металлическими уголочками. фото 1

Это собственно, сундучок внутри. Обклеен скрапбумагой, краешки затонированы, альбом лежит на небольшой подушечке, также отделанной кожзамом. Чтобы крышка сундучка не сломалась быстро, была приделана ленточка. Внутри ленту, для более легкого доставания альбома делать не стала, так как размеры сундучка позволяют свободно достать альбом.

Вот собственно и начинается сам альбом. Переплет альбома делала по МК Леси Ромашиной, размер страничек 23*23, альбом на 10 разворотов (если не ошибласть в подсчетах), всего 20 страниц для 100 фотографий (83 уже готовы и 17 фото будут вставлены в альбом чуть позже). Фото в альбом попали разные, так как доставались из семейного архива, даже не ретушировались. Просто были оформлены в подложки для фото. потом еще на одну подложку, прострачивались на швейной машинке все краешки, тонировались и помещались в фотоальбом. также в альбоме прострачивались и тонировались все фоновые страницы (хотелось придать законченность этому произведению). Первая страничка - фото именинницы и небольшое стихотворение о том, что мы хотим подарить на день рождения.

2 и 3 страничка посвящена родителям именинницы, на 8 фотографий, также использованы стихи, есть места для записей под раскладушками и небольшой тежик, где можно также сделать записи.

Это 4 и 5 странички на 8 фото. Под большими фото слева располагается раскладушка на 3 фотографии, есть боковой кармашек, куда вставляется небольшой тег для записей.

6 и 7 странички, посвящены моему папе. его службе. его работе. Разворот на 12 фото, на левой страничке (под веревочкой, раскладушка на 3 фото и стихи. На правой - под большими фото раскладушка-водопад на 4 фото и стихи. все раскладушки закрепляются стрелочками.

8 и 9 страница посвящены свадьбе родителей, на правой страничке 2 раскладушки на 4 фото

10 и 11 страницы фото молодой семьи. Разворот на 11 фото, на правой стриничке кармашек с 2 тегами для записей. Ниже фото с разложенными секретами.

12 страница - моя. Расположены фото в количестве 7 штук

13 страница - страничка с фотографиями братишки. 2 большие фотографии. под ними 2 раскладушки на 5 фотографий. Обе странички закрываются большими отворотами, завязываются на ленточки и приложены стихи.

15. 16 страница о внуках. Ниже есть фото с раскрытыми секретами. разворот на 13 фотографий размером 10*15

Этот разворот посвящен 50-летнему юбилею именинницы и ее путешествиям. разворот на 12 фото. Справа раскладушка-водопад на 7 фотографий, слева под большим отворотом раскладушки на 5 фото размером 10*15.

18, 19 и 20 страницы оформлены без фото (предполагается. что именинница вставит их сама - особо понравившиеся). Этот разворот на 10 фотографий с раскладушками-гармошками. последняя страница с раскладушками на 7 фотографий (фото ниже)

Спасибо всем кто досмотрел до конца. Меня изготовление данного альбома вдохновило на большие подвиги. надеюсь и я могла чем-нибудь помочь тем, кто решится на изготовление фотоальбома.подмигиваю

ЛюдаМ

Замечательный альбом!

ybelka

Классный альбом супер!. Вообще создание подобного альбома уже подвиг. Я вот пока не решаюсь.

Nata-yurova

Я тоже долго не решалась создать нечто подобноедумаю. Много раз пересматривала разные материалы по созданию фотоальбомов, в том числе и мастер классы мастеров сайта, а потом решила - надо браться! И вот результат. 

Инесса1128

Супер! Я вот тоже давно хочу альбом сделать, даже пробовала уже пару раз, но получается скромненько, а это просто ШЕДЕВР!браво

Lilya-Лилия

Какая семейная реликвия получилась!!!! Прекрасная работа!!!

Nata-yurova

Огромное спасибо за приятные слова. 

meggi 75

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!

Vica-handmade

Шикарный альбом!!! Памть на долгие года!!!

Nata-yurova

Спасибо

Oksusha-handmade

Nata-yurova

спасибо