Игра "Космотариум"

 Дорога к звёздам
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Колычева Ева, Вербова Евдокия
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение гимназия 1573
Материалы картон, цветная бумага, цветной принтер,пробковая доска, большие кнопки и маленькие резиночки.
Преподаватель Варваркина Анна Андреевна
Тема работыКарта звёздного неба
 
Игра "Космотариум" фото 1
 
Игра "Космотариум" фото 2
 
Игра "Космотариум" фото 3
 
Игра "Космотариум" фото 4
 
Игра "Космотариум" фото 5
 
Игра "Космотариум" фото 6
 
Игра "Космотариум" фото 7
 
Игра "Космотариум" фото 8

Ева и Дуня  подготовили сюрприз для всего класса. На день Космонавтики они придумали  интересную и познавательную игру.

Участвовал в игре весь класс. Ребята разделились на команды и по очереди участвовали в игре , самых  активных игроков девочки наградили дипломами, ну а сладкие призы достались всем.

Подготовительный этап:

1.На листочках девочки распечатали название созвездий.

2. Распечатали созвездия на звёздном небе, приклеили с одной стороны картона, а с другой лист цветной бумаги.

3. Подготовили пробковую доску , кнопки и резиночки для плетения браслетов. 

Правила игры: команда выбирает  маленькую карточку с названием созвездия, ведущий выдает карту звёздного неба с этим созвездием. Команде дается 1 минута,  чтобы запомнить расположение звёзд созвездия. После карточка прячется и команда должна восстановить по памяти созвездие на доске с помощью кнопок  и резиночками (цвета карточки) правильно соединить вспомогательные линии.

 Всем детям очень понравилось -было весело и вкусно.А мне было приятно, что у меня такие творческие дети и у них такие замечательные идеи.

Довженок Иван