Моя планета Земля.

 Дорога к звёздам
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Чекмарев Дмитрий 3 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МКУ ДО станция юных техников г. Пятигорск Ставропольский край Россия
Материалы Цветная бумага для принтера
Преподаватель Шамихина Мария Владимировна
Тема работыЗемля в иллюминаторе

Давайте посмотрим на нашу планету из космоса. Как она прекрасна! Как величественно выглядят ее океаны и материки. А ведь несколько миллионов лет назад она выглядела совсем по-другому: один большой материк, а вокруг вода, вода,вода. Много прошло с той поры. Земля изменилась. Человек создал и построил много всего, тем самым менял облик Земли и экологию планеты.
В настоящее время очень много говорят об экологии Земли и много делают для сохранения ,поддержания чистоты и красоты планеты.
55 лет назад Ю. А. Гагарин первым увидел нашу планету из космоса. Это было величайшее, грандиозное событие. И мне захотелось повторить его подвиг.

   Давайте посмотрим на нашу планету из космоса. Как она прекрасна! Как величественно выглядят ее океаны и материки. А ведь  несколько миллионов лет назад она выглядела совсем по-другому: один большой материк, а вокруг вода, вода,вода. Много прошло с той поры. Земля изменилась. Человек создал и построил много всего, тем самым менял облик Земли и экологию  планеты.
   55 лет назад Ю. А. Гагарин первым увидел  нашу планету из космоса. Это было величайшее, грандиозное событие.  И мне захотелось  повторить его подвиг.  фото 1

В космос конечно же я полететь не смогу, но с помощью модульного оригами я попробовал это сделать. Не имея дома модели Земли -глобуса, мне очень понравилась идея смастерить его своими руками.

Много модулей я сделал,
Долго карты изучал.
Не было у нас примера
И никто не помогал.
Задачу я себе поставил сложную, но выполнимую. К тому же меня поддерживала мама, помогая крутить такое большое количество модулей. За что ей огромное спасибо!

Материки я собирал опираясь на карты, которые нашел в интернете.И вот спустя месяц мой глобус готов. Мне очень хотелось повторить материки и океаны, как на настоящих картах.

Я хожу теперь довольный
Сам я сделал глобус школьный.
Без подставки, голубой
Это есть наш шар земной.

Вот так наверное видел Юрий Гагарин нашу планету Земля из далекого космоса. Антарктиду.

Евразию.

Африку.

Северную и Южную Америку.

 Я интересуюсь изучением планет, космоса, галактики.Меня беспокоят проблемы загрязнения космоса и природы Земли. Мне очень хотелось что бы люди бережнее относились к тому месту где живут , где будут жить их дети внуки и правнуки. Надеюсь,  что посмотрев на мой глобус  люди еще раз увидят красоту нашей планеты и задумаются  над ее сбережением.

Панченко Ольга

Я в шокеудивляюсьумничкабравоудачи в конкурсежму руку

Мария75

Спасибо.улыбаюсь

Вера Андреевна Антипова

ВОСХИТИТЕЛЬНО!бравобравоУдачи!!!

Мария75

Спасибо!!!!

Довженок Иван

Отличная работа супер!Браво бравоУмничка симпатия

Мария75

Благодарю.

Оксана Артемьева

Восхитительная работа! Яркая, действительно призывающая беречь нашу планету!

Мария75

Спасибо!

Татьяна Проснякова

ВАУ! Знаю, как это сложно, и восхищена вашей работой!

Мария75

Спасибо, Татьяна Николаевна! Действительно очень сложно было все рассчитать. И разбирать приходилось. Но  Диме так хотелось участвовать в конкурсе... 

Наталья Плиско

Вот это да!!! Сколько нужно терпения!!! Молодец, Дима!!! Желаю тебе только победы!!! браво

Таня Чекмарева

Я очень горжусь своим сынишкой!!! Он у меня просто умничка!!! Такую работу придумал!!! Всем огромное спасибо за теплые слова!!!

БИН762

Отличная работа!