Гордость России

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Протуренко Елена Викторовна, Арабаджиева Инна Ивановна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение ГБДОУ №46, Санкт-Петербург, Пушкинский район, Россия
Материалы Ватман, акриловые краски, фольга, галографическая бумага, пуговицы звёзды.
Тема работыИсследовательский центр
 
Гордость России фото 1
 
Гордость России фото 2

Раскрасили ватман в цвета российского флага. Распечатали фотографии космонавтов и учёных, разместили их с трёх сторон в "иллюминаторах".

Гордость России фото 3
 
Гордость России фото 4
 
Гордость России фото 5
 
Гордость России фото 6
 
Гордость России фото 7

Методическое пособие "Гордость России" изготовили для детей дошкольного возроста, при раскрытии темы "Космос".

  1. Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский — русский и советский учёный - самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет  для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.
  2. Сергей Королёв  - советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники ракетного оружия ССССР,  основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.

  3. Юрий Гагарин - 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространствоРакета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут полёта Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от города Энгельса. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.
  4. Валентина Терешкова - Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку. Первая в России женщина в звании генерал-майор.
  5. Алексей Леонов - первый в мире человек вышедший в космос.
  6. Бела и СтрелкаПервопроходцами на орбите стали Белка и Стрелка. Они провели в космосе сутки и совершили на борту корабля "Восток" 17 витков вокруг Земли. Целью полета четвероногих было исследование влияния космического излучения на живые организмы и проверка работы систем жизнеобеспечения для будущего полета человека.

Информацию о каждом можно расширить, Можно подготовить детей подготовительной группы с кратким выступлением о каждом герои, провести занятие в форме экскурсии.

Панченко Ольга

бравожму рукуцветы

EVP

жму рукублагодарюблагодарю

Оксана Артемьева

Замечательная и познавательная работа!

EVP

Оксана, спасибо большое!!!благодарю

Довженок Иван

Замечательная ракета получилась цветысупер!бравожму руку

EVP

Иван, спасибо большое!!!благодарю

IrinaPK

Отлично придумали, действительно, можно и путешествовать, и изучать историю космоса!!! супер!

EVP

Ирина, спасибо большое!!!благодарю