Такой далёкий космос.

 Дорога к звёздам
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Тимченко Надежда Николаевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Филиал в селе Красногорское МБОУ ДОД "Центр детского творчества"
Материалы Шерсть
Преподаватель Клименко Татьяна Геннадьевна
Тема работыКарта звёздного неба

До последнего дня думали стоит или нет загружать работы. В последний день решились и выставляем на Ваш суд наше произведение. В начале апреля проводилось методическое объединение учителей технологии и педагогов дополнительного образования. В рамках МО проводился мастер-класс "Картины из шерсти".
О

До последнего дня думали стоит или нет загружать работы. В последний день решились и выставляем на Ваш суд наше произведение. В начале апреля проводилось методическое объединение  учителей технологии и педагогов дополнительного образования. В рамках МО проводился мастер-класс "Картины из шерсти".
О фото 1

Впервые попробовала работать с шерстью. материал очень понравился, теплый, пушистый, мягкий. Люблю учиться чему-то новенькому. Тему своей работы определила сразу, картинка из космоса.

О фото 2

Проводила мастер-класс замечательный учитель технологии, художник-оформитель по образованию Клименко Татьяна Геннадьевна. Очень многому учит она своих подопечных. Увлеченный человек, постоянно находится в творческом поиске. Работы её детей неоднократно занимали первые места на районных выставках. Приятно было побывать в роли ученицы.

О фото 3

Придавила работу стеклом, сразу получился другой эффект. Но шерсть сдвигается, как не старалась поправить кольцо у Сатурна, оно все равно съехало в сторону. К сожалению на фото ещё и лампа отразилась.

О фото 4

В общем работа захватила и сделана была "на одном дыхании". Не очень удовлетворена землёй-матушкой, но это мой первый опыт работы с этим материалом.

О фото 5

Хотелось изобразить ночное небо с планетами, кометами и маленькими звездочками. Фон неба ложился просто, как художник пользуется мазками краски, так и здесь отрывая пучок за пучком, ложатся они мазками на основу. Мне показалось, что шерстью создавать ночное небо легче, чем рисовать красками. Первый опыт работы.принёс полное удовлетворение.

Довженок Иван

Татьяна Проснякова

Надежда Николаевна, какая красивая работа!!!

Жирафка

Только что в работе вашей дочки вспоминала вас. Картина отлично получилась!

Елена Родионова

Красивый космос в Вашем исполнении!

Наталья Плиско

Чудесная работа!!! Удачи!!!