"Проша"

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Могильникова Ирина, 11 класс
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение МКОУ Жерлыкская СОШ № 20, с. Жерлык, Минусинский район, Красноярский край, Россия
Материалы Нитки для ручного вязания (вискозный шелк, мерсеризованный хлопок, акрил), прочес (материал для набивки), акриловые краски.
Преподаватель Щеткина Елена Алексеевна
Тема работыМежпланетная экспедиция

Мир далеких планет недоступен и от этого загадочен. Межпланетная экспедиция будоражит воображение. Маленькая зелёная планета Уна затерялась в глубинах млечного пути... а населяют её дружелюбные и очень пугливые животные. Одного из них нам удалось приручить. Мы назвали его - Проша.

Мир далеких планет недоступен и от этого загадочен. Межпланетная экспедиция будоражит воображение. Маленькая зелёная планета Уна затерялась в глубинах млечного пути... а населяют её дружелюбные и очень пугливые животные. Одного из них нам удалось приручить. Мы назвали его - Проша. фото 1

Для создания Проши использовали вискозный шелк для ручного вязания - это очень мягкая невесомая нить. В качестве набивки - прочес (синтетическое волокно дающее хороший ровный объем при очень маленьком весе - вес Проши 60 грамм при диаметре 20 см).

Проша очень ласковый и любопытный; когда он пугается его глазки выпрыгивают и показывается язык - это его защитная реакция. Вообще он очень похож на котенка, такой же милый и мягкий.

Вязаная игрушка с возможностью выполнения упражнений для развития мелкой моторики ребенка. Очень легкая и мягкая на ощупь, вызывает положительные эмоции, развивает фантазию. 

Довженок Иван

Интересная работа бравоцветы