Огород на окне

 13 из 80 

Поделка изделие Моделирование конструирование Огород на окне

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени суток! У нас очередное задание из детского сада. Нужно было создать "огород на окне" и мы с детьми взялись за дело. В Стране Мастеров очень много различных идей по созданию такого огорода, было пересмотрено множество мастер-классов. Хочу выразить огромную благодарность всем мастерицам страны, которые делятся своим бесценным опытом. А у нас получился вот такой огородик.

Доброго времени суток! У нас очередное задание из детского сада. Нужно было создать "огород на окне" и мы с детьми взялись за дело. В Стране Мастеров очень много различных идей по созданию такого огорода, было пересмотрено множество мастер-классов. Хочу выразить огромную благодарность всем мастерицам страны, которые делятся своим бесценным опытом. А у нас получился вот такой огородик.  фото 1

Сначала сделали мельницу из пластикового балона, обклеили его шпагатом, украсили.

В ящик с землей я высадила различные семена, но они плохо взошли, поэтому пустоты задекорировала всем чем смогла. Мельницу углубила в землю.

Чучелко в шляпке и с метлой, чтоб дорожку подметать...

Текстильное, мягкое солнышко...

Прудик с кувшином - МК Ирины Мотылевой - http://stranamasterov.ru/node/713452?c=favorite.

На дне камушки для аквариумов, на большие камни приклеила мох.

Дальше пошел декор: дорожка из мозаичной плитки, леечка, искусственные цветочки и различная живность. Пыталась сделать клумбу из колпачков от фломастеров, но видимо слишком углубила в землю и ее плохо видно.

Башкирские пчелки...

В самом огороде живые растения еще не успели вырасти, но одуванчики из фоамирана уже цветут))) и зайчишка под солнышком греется.

Это был огород в группу для дочери.

В группу для сына просили сделать не огород целиком, а только отдельные элементы декора - колодец и национальных персонажей. Из картонных трубочек сделали березовый колодец.

А еще колодец из шпагата.

Хозяйку огорода в национальном костюме.

Хозяина..

Ну и их живность...В скорлупки посадила семена. они только-только начали всходить. Получились птички разной породы

Одни с маленькими глазками...

А другие с глазищами...

На этом фото видно проклюнувшиеся ростки...

А эту куколку-благополучницу сделала из остатков всех материалов по МК Елены Лаврентьевой. Отдельным постом такую мелочь выставлять не хочется, поэтому выкладываю в этом.

Еще одна благополучница, для моей очень хорошей и любимой родственницы. Когда делала куколку, думала про нее, но она полная противоположность,получившейся цыганочке. Очень интересно делать такие куколки, не знаешь что получится в результате.

Все мои запасы глазок закончились, а хотелось сделать "срочно", пришлось использовать полубусины.

Все идеи взяты в Стране Мастеров, спасибо большое мастерицам этой страны. Всем кто досмотрел до конца, желаю благополучия и достатка. Спасибо всем, кто зашел в гости. Буду рада любым комментариям.

Люка Я

ЗдОрово!супер!

Мамдина

Спасибо за комментарий!цветы

Tavriya Nina

Сколько интересных мелочей! История целой семьи подробно описана и показана в костюмах и с настроением. Представляю, в каком восторге дети.

Мамдина

Спасибо, что оценили! Мне очень приятно!