мой сад

 4 из 4       
Тип работы

Фоторепортаж мой сад

В избранных: 1

Поделиться:

Это роза Августа Луиза. Одна из давно желаемых. Огромные воланы цветов и прекрасные переливы цвета от нежно розового на краю "юбочки" и заканчивая шампанским у основания сделали ее фавориткой сада. Эту розу нельзя не заметить и не полюбить. Думаю, она есть у каждого любителя роз.

Это роза Августа Луиза. Одна из  давно желаемых. Огромные воланы цветов и прекрасные переливы цвета от нежно розового на краю "юбочки" и заканчивая шампанским у основания сделали ее фавориткой сада. Эту розу нельзя не заметить и не полюбить. Думаю, она есть у каждого любителя роз. фото 1

Она же в полный рост. Это первогодка. Зимовку прошла на 5+.

Это классика. Сорт Бургунд 81. Прекрасная благоухающая сладостями чайно-гибридная роза. Хочется зарыться носом в ее бооольшой цветок и дышать, дышать.... На фото только одна ветка.

Это Вестеленд. Прекрасный жизнерадостный шраб. Веселый персиковый цвет переходящий в розоватый делает ее очень яркой и заметной. А запах! Слышен на расстоянии.

На переднем плане роза Дуэт. Чемпионка по цветению. Цветы держит очень долго. У нее такие плотные не раскрывающиеся "капусточки". Пахнет очень изысканно.

Она же вблизи. От дождя покрывается веснушками.

Это английская роза Зе альтвик роуз. Цветок напоминает пион и по форме и по цвету. Очень здоровая и хорошо зимующая роза. В жару цветок мельчает . Эта леди для полутени.

Это тоже английска леди. Крон принсез Маргарет. Персиковая розочка с прекрасным фруктовым запахом.

Она же. Это одна веточка.

На переднем плане выдающаяся роза Пьер де Ронсар. К сожалению мои фото сделаны стареньким телефоном и не передают всю красоту и переливы цвета этой розы. Но она шедевр.

Это ее цветы вблизи. Такие зефиринки. ЧУдесные округлые бутоны переходят в плотно набитый цветок с розовой окантовкой. Единственный минус - отсутствие запаха.

Это тоже Пьер де Ронсар. Не устану им любоваться.

Это Рапсоди ин блу. Розочка не самая любимая. Посажена в ногах у Вестеленда. ЕЕ фиолетовый цвет хорошо сочетается с абриково-розовым.

Это миниатюрная расписная роза Регенсберг. Посажена на солнце и страдает от этого.

Это Розариум Ютерзен. Чудеснейшая роза. Фото не передает ее сочный розовый цвет, к сожалению здесь она с малиновым оттенком, но это не так. Она много краше.

Прекрасная Рококо. ЕЕ жемчужные лепестки очень долго выдерживают и солнце и дождь. Запах очень благородный. Цветы расположены "букетами невесты" на кусте. И еще у нее прекрасные длинные реснички!

Это роза Чиппендейл. Очаровательная роза, в начале цветения оранжевая, в конце - розовеет. По краю нежная окантовка сливочного цвета. Красивый округлый куст.

Немного крупных планов. Разгар лета.

Это фрагмент бело-красного розария.

В этом саду живут прекрасные растения, в которые вложена  и моя любовь и много труда. Мои розы уже проснулись и начали свой путь, чтобы уже в мае  показаться во всей красоте. У них появились новые чудесные соседки, давние мои хотелки. Сад находится далеко от дома, но я всегда стремилась в выходные поехать к своим питомцам. В ожидании лета делюсь с вами своими фото.

Мамдина

Какой чудесный у вас сад! Прочитала на одном дыхании и как-будто побывала у вас в гостях и даже запах почувствовала! Вы так красиво и с такой любовью описываете своих питомцев, а они чувствуют вашу любовь и дарят такую удивительную красоту и чудесный аромат!

sanaja

Большое спасибо, Динара!

Наталья Казмирчук

Чудесные розы!!!супер!

Винтик 2015

Вот это цветник! Сколько труда! За то живете как в сказке!

sanaja

Спасибо. Живу я в квартире.  Розы хороши тем, что  в отличие от других кустарников и многолетников они цветут почти постоянно до морозов. За что и люблю!  Сумки у вас непревзойденные, наверное надо иметь хорошие навыки вязания крючком. Я-то не очень....