Кулон Роза

Тип работы
Материал

Украшение Бисероплетение Рисование и живопись Кулон Роза Бисер Краска

Поделиться:

Все доброго дня или вечера. Давно меня здесь не было)) Все это время я училась, самостоятельно правда)) училась я лаковой миниатюре. К сожалению в нашем городе никто этому не учит, ехать надо в Москву, а у меня нет возможности, не могу бросить семью так надолго))). Итак представляю свое первое творение)) Это роза написанная на Эвдиалите масляными красками, и жгут лариат из бисера.

Все доброго дня или вечера. Давно меня здесь не было)) Все это время я училась, самостоятельно правда)) училась я лаковой миниатюре. К сожалению в нашем городе никто этому не учит, ехать надо в Москву, а у меня нет возможности, не могу бросить семью так надолго))). Итак представляю свое первое творение)) Это роза написанная на Эвдиалите масляными красками, и жгут лариат из бисера. фото 1

Роза получилась невероятная)) для самоучки. Так как камень был без дырочки, то пришлось осваивать оплетение кабошонов. Ну и параллельно освоила я технику бисероплетения.

Вот такой вот кулон с подвесом во всей красе)) Одна дама мне кстати сказала что это мммм старческое украшение))а девушкам прилично носить только нить жемчуга. Да уж, я расстроилась...но потом погуглив, оказалось сейчас это модно)) даже более громоздкие предлагается носить)) ну и подглядев у именитых мастеров подобные вещи, я увидела подобным образом оформленные кулоны. Как итог: миниатюрная лаковая живопись, бисероплетение и все получается, главное не сдаваться))) потому что моему увлечению всего лишь то пара месяцев.
P.S. кулон ждет хозяйку))

Слонопотам-Очумелец

супер! А насчёт того, что не модно - не обращайте внимания. Во первых, у каждого человека свои вкусы, и они вовсе не должны совпадать со вкусами толпы, то есть большинства. А во вторых, сегодня, насколько я могу судить как мужчина, в моде такое разнообразие стилей, что к какому-нибудь стилю подойдёт такое украшение.

Марина1007

Спасибо))) я тоже так считаю, всем не угодишь, каждому свое)

milfal

Красота!!!!!!!!

Марина1007

спасибо)