Весна в г.Таганроге

 7 из 17 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Весна в г Таганроге

Поделиться:

По семейным обстоятельствам пришлось провести месяц в г.Таганроге. И да, весна на юге куда интереснее нашей тюменской весны. На фото то, что мне удалось запечатлеть на память. Эта красота от пробуждения природы от зимнего сна.
Крокусы, подснежники этого региона, одни из первых цветов, что мне удалось созерцать...

Крокусы, подснежники этого региона, одни из первых цветов, что мне удалось созерцать... фото 1

Поездка на Леман. Ива, ивушка красавица - дерево в которое я влюбилась с первого взгляда. Эти ниспадающие веточки задели струны мой души, как и наша плакучая береза...

Гиацинт. Никогда не обращала на него свое внимание при виде в магазинах по весне. А он еще оказывается источает очень приятный аромат..

Вот еще красавцы...

Бабушка сделала мне подарок. Букет нарциссов....

И так...

А это первый нарцисс, который распустился в саду.

И вот такие...

И такой. очень интересный...

А вот тюльпаны...

И такие...

С пчелкой...

Красота... Остальные увидеть не удалось, мы улетели...

Цветок царская корона...

Бабушка говорила,что это за цветы. но я не вникала в запоминание, поэтому просто красивые цветы. Похожи на ирисы, но мелкие. Вроде растут в полях, дикие цветы, так сказать.

И такие с улиткой в листве. Кто знает названия, пожалуйста, пишите в комментариях)))

Знакомая черемуха, готовится..

Божьи коровки...

Абрикос - красота....

Вишня вроде...

Черешня...

Черешня и пчелка...

Вот она где прячется....

Черешенка из косточки растет....

После дождя ночью, на утро было очень тепло, и мне удалось увидеть нашествие улиток....

Кушает...

Жаба попала в искусственный водоем - фонтан в саду...

Очень красиво...

Сочные краски....

Азовское море....

До новых встреч Ростов...

Вот так я с дочерью провела месяц у мамы мужа. И хочу сказать, что по своему красиво везде. Здесь в Тюмени, я буду скучать по палящему солнцу Таганрога. А когда мы там, хочется к родным березам и снегам... Главное помнить, что красота не только в окружающем нас мире, а главная красота в нашей душе. И если душа счастлива, она увидит красоту во всем, что ее будет окружать. Сиянье наших душ создает прекрасное во всем... Хочется чтоб все люди на земле стали добрее и счастливей, забыли про распри, и обиды и сделали этот мир еще прекраснее осветив его светом своих душ....

Спасибо всем...