Павлуша

 8 из 26 

Мастер-класс Поделка изделие Ганутель Моделирование конструирование Павлуша Бусины Клей Краска Материал бросовый Нитки Пайетки стразы Проволока

В избранных: 44
В избранных: 44
В избранных: 44

Поделиться:

Доброго времен суток, я рада Вам!!! Сегодня представляю вашему вниманию МК моего Павлуши, с пользованием в декоре техники "ганутель".

Доброго времен суток, я рада Вам!!! Сегодня представляю вашему вниманию МК моего Павлуши, с пользованием в декоре техники "ганутель". фото 1

Для основы я использовала листовой пенопласт, для объема пришлось склеить при помощи клея , ПВА несколько слов. Канцелярским ножом обрезая по чуть-чуть придала форму туловищу...

Далее приступила к изготовлению "перьев" в технике "Ганутель". Медную проволоку накрутила на спицу плотненько, чтобы получилась спиралька. Из стальной проволочки выгнула формочки , на формочки нанизала спиральку и далее обкрутила капроновой нитью, она с блеском. Для ворса по краю спирали на горячий клей приклеила нить белую травку...

Туловище промазала клеем ПВА и посыпала мелко нарезанной капроновой нитью и белыми блесточками с голубым оттенком. Для украшения головы использовала круглые пайетки с сине -голубым перламутром (скрутила по принципу изготовления тычинок для цветов) 8 штук и вклеила в макушку....
"Перья" на каждое крыло по 4 круглой и 7 овальной формы заготовок.
Для Хвоста : 19 длинных перьев (на ножках...в основе проволока), 5 овальных и 4 круглых формы (короткие ) в основание)

Вид со всех сторон))) В серединке длинных перьев маленькие пластмассовые синие снежинки..

Перышки чуть чуть под тонировала голубым и розовым красителями для ткани...... Вот такой Павлуша у меня получился....Интерьерная поделка....

Karola

супер!

Мне очень понравился ваш Павлуша! Симпатичный!

E.V.

Спасибо цветы

Елена Кучушева

Красавец!

flana17

Очень красиво...вы замечательная мастерица-умелица. Спасибо за ваш труд!