Сонюшины поделки к Пасхе и не только

Картина панно рисунок Поделка изделие Пасха Аппликация Лепка Рисование и живопись Сонюшины поделки к Пасхе и не только Бумага Пластилин

В избранных: 1

Поделиться:

Очень понравилось Сонюше украшать рисунками пасхальные яички! Много сделала!..

 фото 1

А вот такое яйцо слепила под впечатлением от выставки детских поделок в Доме детского творчества.

 фото 2

Куколок нафантазировали в детском саду с подружками. Дома процесс продолжился заново.

 фото 3

Вот такую бабочку запомнила на занятии в саду и повторила дома. От усиков наотрез отказалась.

 фото 4

А это мои заготовочки цветочков в разных техниках. Нижние слева - из набора, покажу его ниже.

 фото 5

Вот такой наборчик для квиллинга купили, получаются неплохие цветочки.

 фото 6

Вот они поближе. Единственное замечание - получаются с некоторых сторон гуще - с других - более лысоватые что ли. Думаю полоску стоит отрывать и смещать лепесточки для более равномерного их распределения.

 фото 7

Еще раз яички. Рисовать и располагать их сплошное удовольствие. Про то, что обводить стоит простым карандашом и по левой стороне - знаем, но ингода забываем. Работа почти полностью самостоятельная. Хотя в центральном яичке обводка смотрится гармонично - значит важно подобрать цвет.

 фото 8

Вот такие вербочки - приближают вербное воскресенье!

 фото 9

Бал маскарад фруктов - овощей. Очень нравится девочке вырезать мелкие детали.

 фото 10

И вот такое праздничное настроение. Угощайтесь мороженым. А продают его вот в таком радужном магазине.

 фото 11

А может быть у кого-то сегодня День рождения - тогда поздравляем!!!

 фото 12

Ну, и немного моих растюшек. Посадила недели три назад в чайные пакетики, затем в небольшой объем земли. Это петуния и табак (справа).

 фото 13

Приветствую мастеров Страны мастеров! Сегодня я без вязалок, зато с позитивными детскими работами. Пусть весна будет вам в радость! Спасибо, что заглянули!!!

Альбина Николаевна

Софьюшкины поделки замечательные, все красочные, весеннее многообразие! Катюша, а  для чего вы сеяли в чайные пакетики, а потом в землю ставили, это что вроде пикировки?

Саламандра 777

Cпасибо, Альбина Николаевна за похвалу! А с чайными пакетиками целая история. Посадила первый раз - так хорошо взошли в них - но в последствии пересохли. Я посадила второй раз, и уже учтя предыдущие ошибки спустя некоторое время пересадила в землю - так влажность лучше сохраняется, нет пересыхания и питание чаинками изнутри идёт. Пикировки я думаю нет - так корешки не повреждаются. А затем на постоянное место буду осадить - пакетик уберу. Маята с этими ранними саженцами!Сейчас вот в теплице и в земле прекрасно взошли.

Альбина Николаевна

Ну что ж тоже неплохо придумали, только вот насчет питания чаем, я Катюша что то сомневаюсь, но какой чай в пакетиках , это и чаем назвать проблематично, а вот как субстрат для семян, так наверное правильнее можно назвать. Успехов вам, и вашей дочурке.цветы

Саламандра 777

Пусть будет субстрат! Спасибо за пожелания!!!

Iris12

Замечательные работы!!!!!! Особенно яички понравились! Ни одного повтора! Молодец, Сонечка!!!!!!

Саламандра 777

Наташа, спасибо! Передам девчонке! Она очень старалась! У Вас насмотрелась на  корзиночки интересные и не сложные - побегу детально рассматривать!

Елена-Stella

Катя! Как здорово я провела время у тебя! приветствую  Работы очень яркие и искренние, где еще такие увидишь! браво Мастеру - РЕСПЕКТ!  Здорово! супер! Посылаю ей ангел и цветы!

Саламандра 777

Спасибо, спасибо, спасибо! Бумажки потеряться могут, а так - все зафиксировано)