Инопланетянин Инити возвращается домой

 Дорога к звёздам
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Клишин Артём, 1 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение КГУ "Средняя школа №7", город Усть-Каменогорск, ВКО, Казахстан
Материалы Акварель, цветные карандаши, цветная бумага
Преподаватель Бектурганова Екатерина Юрьевна
Тема работыМежпланетная экспедиция

Знакомьтесь. Это инопланетянин Инити. Он только что побывал на Земле и теперь возвращается на родную планету. На Земле он познакомился с людьми, и те подарили ему ракету на память.
Инити - добрый и воспитанный инопланетянин. Он сказал "спасибо", хотя для него наша ракета похожа на аттракцион для детей в парке отдыха.

Знакомьтесь. Это инопланетянин Инити. Он только что побывал на Земле и теперь возвращается на родную планету. На Земле он познакомился с людьми, и те подарили  ему ракету на память. 
Инити - добрый и воспитанный инопланетянин. Он сказал "спасибо", хотя для него наша ракета похожа на аттракцион для детей в парке отдыха. фото 1

Космос. Для нас он загадочен, а для Инити здесь всё понятно и знакомо. Хотя и для него тут много открытий. В этот раз он познакомился с землянами.

Это ракета для Инити. Она ещё не совсем готова, но мы придумаем детали во ходу дейсвия.

А тут можно посмотреть, как создавался образ Инити.

И вот наш новый знакомый возвращается на свою планету. Он тоже любит свой мир, свой дом. Скучает, когда приходится отправляться надолго в межпланетные экспедиции. Сейчас Инити вспоминает о своих новых знакомых с планеты Земля. Он думает, как продолжить дружбу с землянами.

Интересно представить космос и его обитателей. Но это совсем не просто. Надо не только придумать свою историю, но и постараться свои фантазии представить, используя самые обычные земные материалы.

Не принять участия в этом конкурсе мы не могли, ведь наша школа стоит на бульваре Гагарина. Из окон школы видна детская площадка, на которой есть и ракета, и инопланетный корабль. Можно даже потренироваться на почти космическом тренажёре.

Довженок Иван

Здорово получилось супер!

Наталья Плиско

Чудесная работа!!! Инити очень симпатичный получился!!! Удачи!!! жму руку

Т.А.Г.

цветысупер!супер!

katigoroshek

Спасибо. Вместе с Артёмом рада, что работа нравится.