Мастер-класс "Лаванда из фоамирана"

Материал

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Мастер-класс "Лаванда из фоамирана" Фоамиран фом

В избранных: 132
В избранных: 132

Поделиться:

Мастер-класс Лаванда.Веточки получаются очень реалистичными - используется несколько оттенков фиолетового, серо-голубой и зеленый цвета. Очень мелкая работа и потребуется немало терпения и усидчивости, но результат того стоит - красивый букет или прекрасное украшение...

Мастер-класс Лаванда.Веточки получаются очень реалистичными - используется несколько оттенков фиолетового, серо-голубой и зеленый цвета. Очень мелкая работа и потребуется немало терпения и усидчивости, но результат того стоит - красивый букет или прекрасное украшение... фото 1

Итак начнем...

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- несколько листов фоамирана (оливковый, серо-голубой, лаванда, сиреневый и светло-сиреневый). Мы использовали фоамиран иранского производства.
- флористическая проволока
- тейп-лента (на фото не указана)
- цветная масляная пастель № 540 темно-синяя(можно заменить сухой пастелью, гуашью или акриловыми красками)
- дырокол 5-ти листник размер 1 см в диаметре (можно воспользоваться самодельным трафаретом, вырезав его из картона)
- ножницы для крупной и для мелкой резки
- клеевой пистолет и сменные клеевые стержни (или супер клей в тюбике)

Из фоамирана оливкового цвета нарезаем полоски шириной около 3 мм, с помощью этих полосочек мы будем оформлять стебель нашей лаванды. При помощи дырокола делаем заготовки цветочков. Чтобы дырокол не рвал фоамиран подложите под него лист бумаги!
Вот такие заготовки у нас должны получиться :)))

Отрезаем тейп-ленту длиной около 25 см, складываем ее и разрезаем пополам на 2 полосочки. Берем нашу проволочку и обматываем ее тейп-лентой. Результат на фото ниже.

Теперь возьмем нашу полосочку из фоамирана, на край проволочки капаем капельку клея, прикладываем фоамиран и начинаем закручивать. Должно получиться вот так, через промежутки капайте немного клея, чтобы фоамиран не раскручивался. На проволочку 40 см ушло 2 полосочки фоамирана.

Теперь при помощи пастели нам нужно затонировать цветочки из оливкового и серо-голубого цвета. Должно получиться вот так. Количество цветочков зависит от того какую веточку Вы будете делать :)))

Теперь берем наши цветочки и складываем их как показано на фото. Прокручиваем цветочек между пальцев, чтоб истончить его. Результат на фото ниже.

Капаем клей в серединку, снова собираем все лепесточки в центр и прокручиваем. Получается маленький бутончик. На фото представлены заготовки, которые должны получиться. Оливковые цветочки мы не склеиваем и один серо-голубой тоже оставляем. Некоторые цветочки были закручены не плотно.

Далее берем незакрученный цветочек из серо-голубого фоамирана и делаем в центре отверстие с помощью ножниц или шила. В это отверстие продеваем нашу обмотанную фоамираном проволочку. На кончик проволоки капаем капельку клея.

Затем закручиваем цветочек и получаем бутончик. Таким образом мы оформляем край проволоки и начинаем собирать веточку лаванды. Берем следующую заготовку-бутончик, на основание капаем капельку клея и приклеиваем его к проволочке чуть ниже первого бутончика

Таким образом приклеиваем еще два бутона. Теперь берем оливковый цветочек и одеваем его на проволоку, предварительно сделав в центре отверстие. Под бутончиками капаем клей и приклеиваем оливковую заготовку.
По такому принципу собираем все остальные соцветия. Делаем столько уровней, сколько того требует задумка.

Такими веточками можно украсить альбом, сделать украшения для волос или просто собрать их в букет и украсить комнату или офис.

Мастер-класс для Вас подготовила Новаковская Настена.
Благодарю за то, что читали :) и желаю приятного творчества!
Творите с любовью!

#фоамиран#лаванда#цветы_из_фоамирана#мастер_класс#фом#цветы

Приморская Лилия

супер!

berezulca

Эээх( нет у меня дырокола, на до попробовать на ручках сделать

НастенаНовак

Можно сделать трафарет из картонки)Времени конечно уйдет много на вырезание всех деталек,ну оно того стоит)

Lidia B

Добрый день! Конечно, говорят, идеи витают в воздухе, есть много МК лаванды, но Ваш как две капли воды повторяет известный МК Юлии Дубровской. Если бы было хоть какое-то отличие, я бы не обратила внимания, но уж как-то "не камильфо"....

НастенаНовак

Здравствуйте!К сожалению, я не знакома с творчеством Юлии Дубровской.И здесь не нашла подобного мк!Нашла только не правдоподобную лаванду!Поэтому сделала мк,как изготавливаю лаванду именно я!

НастенаНовак

Нашла мастер класс Юлии!Ну он платный!Посмотреть его не могу!Думаю тем,у кого нет возможности купить мастер класс-будет полезен и мой мк!

НастенаНовак

Присмотрелась к фотографии!Как по мне так наши веточки очень отличаются!Ну принцип я согласна тот же!Ну природа создала именно такую лаванду!)Все мк и будут похожи)Это касается и ромашек и роз и так далее!)))

Алена Балобанова

Спасибо за мк! Не каждый может себе позволить платный мк!

НастенаНовак

Не за что)рада быть полезной!

lubasik

Как красиво!

НастенаНовак

Спасибо!

персик0000

браво

НастенаНовак

Спасибо)

ИРИНА_51

Виктория Тарасенко

Чудесный МК! Спасибо, что делитесь!

шаталик

Громадное спасибо!!!