Кекс с тыквой, клюквой и яблоком.

 31 из 181 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Кекс с тыквой клюквой и яблоком Продукты пищевые

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Будем готовить большой и вкусный кекс с тыквой, клюквой и яблоком.

Будем готовить большой и вкусный кекс с тыквой, клюквой и яблоком. фото 1

Мне тут повезло: угостили вот такой тыквой на 10 кг. Половину отдала маме, она любит каши с тыквой, а я решила пустить ее в выпечку и частично заморозить для дальнейшего использования.

Для кекса понадобятся следующие продукты : 300 г тыквы или 1 стакан тыквенного пюре, 180 г сахара-кто любит послаще, увеличивает до 250 г, 140 г масла сливочного, 2 яйца, 450 г муки, 1 стакан клюквы или брусники, 1 крупное яблоко, 0,5 ч.л. соды, 2 ч.л. разрыхлителя, 0,5 ч.л. ванилина, 1 ч.л. корицы, 1 ч.л. имбиря, 1/4 ч.л. мускатного ореха, щепотка соли. По поводу пряностей- если что не любите- не используйте!

Сначала готовлю тыквенное пюре. 300 г тыквы нарезаю кусочками и в течение 10 минут держу на пароварке. Затем разбиваю в блендере в пюре.

Отмеряем все продукты и начинаем смешивать.

Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, по одному добавить яйца и ванилин.

Добавить в массу тыквенное пюре и хорошо размешать.

Очистить яблоко, нарезать небольшими кусочками и вмешать в массу.

Смешать просеянную муку, соль, соду, разрыхлитель, корицу, имбирь, мускатный орех.

Соединить мучную и масляную смеси, хорошо размешать.

Добавить клюкву, размешать. У меня клюква хранится в морозилке, я ее положила замороженную.

Перекладываем тесто в форму и отправляем в разогретую до 180 градусов духовку. Надо учесть, что кекс поднимется и очень хорошо, поэтому в форме должен быть запас места. У меня кекс был готов через 40 минут, хотя по объему я рассчитывала на большее время. Через 40 минут проткнула палочкой, она была сухая. Отключила духовку и оставила кекс еще на 10 минут . Затем вытащила из духовки, дала немного остыть, извлекла из формы и поставила остывать на решетке.

Для украшения использую кондитерскую плитку. Можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/990717

Ждем, когда все остынет и застынет, режем и зовем всех за стол.Тыква не чувствуется, очень нравится кислинка от клюквы. Так что приятного всем аппетита!

Tatjana-45

Ммм, как аппетитно выглядит, просто слюнки потекли!супер!

Спасибо за рецепт и наглядное пособие, надо будет попробовать.благодарю

nu-tasha

благодарю Татьяна, спасибо! Хочется, чтобы было вкусно, полезно и не очень сложно. Так что пробуй...

Галіна

МММ, какая вкусняшка, тащу в копилку

nu-tasha

цветыГалина, спасибо Рада, что заглянула.

Ольвия - Елена

спасибо за мк!!!!

nu-tasha

благодарюСпасибо, готовьте с удовольствием!