Travelbook "Попутные заметки"

 34 из 83 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация Travelbook "Попутные заметки" Бумага Картон

В избранных: 2

Поделиться:

Давно руки не брались делать что-то большое...
Это мой третий подобный блокнот, первые два я использую просто как фотоальбомы и немного для записей жизненных впечатлений, а этот блокнот уже тематический, специально для путешествий.

Я не думаю, что буду становится профессионалом в оформлении альбомов, поэтому украшений у меня не так много, больше места оставлено под фото и различные записи. Идею вынашивала давно, смотрела очень много видео, фотографий. В итоге получилось... то, что получилось :) Вообще человек я ленивый и блокнотик получился подобный, но мне нравится именно такие - минимум украшений, максимум впечатлений!

Основа трэвелбука - блочная тетрадь на кольцах. Обложку обтягивала тканью для пэчворка. Все бумажные украшения - это распечатки, подборку фото готовила сама в фотошопе, распечатала, обтянула пластиковым файлом (надпись тоже надо было сделать так, а то печать некачественная, теперь придется одевать обложку на весь блокнот). Надпись готовила сама также в фотошопе, под надписью - крафт бумага с чуть распечатанной старой картой. Тэги и деревянная пуговица для украшения.

Я много раз видела, что трэвелбук используют для одного путешествия, в какую-то определенную страну, но я думаю, что буду использовать его для разных поездок, у меня уже есть подготовленные странички с путешествием по Индии, в этом году цель пополнить его впечатлениями, как минимум, с 2х стран!

Я много раз видела, что трэвелбук используют для одного путешествия, в какую-то определенную страну, но я думаю, что буду использовать его для разных поездок, у меня уже есть подготовленные странички с путешествием по Индии, в этом году цель пополнить его впечатлениями, как минимум, с 2х стран!  фото 1

На форзаце - бумага для скрапбукинга и пластиковый пакет (купила папку в книжном).

На кольцах бумага для скрапбукинга. Конечно старалась подбирать в одной гамме, но не мастер я в этом да и просто мне нравится, когда бумага разная :) Зато получилось худо-бедно сформировать цветовые переходы.

На бумагу клею вырезки, где можно что-то записать, поделиться впечатлениями. Пустые места для фотографий, специальных рамочек по них делать не буду.

Использую бумагу разного размера, что-то осталось с прошлых работ, все в дело!

Либо же просто вырезка - для каких-то заметок.

Еще сделала 3 блока чистых страниц для ведения дневника и каких-то размышлений, быть может, зарисовок. Этот блок сделала из страниц бывшего молескина, набрала листов 15 :)

Закладочка из лент, также флажки из скрап-бумаги и жгута - как раз для морских прогулок.

Такой маленький конвертик для секретных штучек.

Снова места для записей, фотографий...

И еще один бордовый конверт с наклейкой для надписи - что же будет там внутри?

Маленькая вырезка

Страничка, чтобы записать рецепт нового понравившегося в поездке блюда, ну и место для фото еды :)

Еще один конвертик, строго говоря это конверт для пластиковых карт, посмотрим, что буду держать внутри. Наклейки для того, чтобы блокнот держался многоразовые, перестанет функционировать - поменяю :) И распечатка с китом (или касаткой?) длявдохновения, а далее еще один страничный блок для записей, на этот раз из цветной плотной бумаги.

Пыталась изобразить что-то эдакое: страничка с запАхом, внутри вырезка, вверху прорезь, чтобы поместить фото. По названию понятно какого рода фото хочется поместить :)

И еще один бумажный блок. На этом пока все, но блокнот не достиг изрядной стадии пухлости, поэтому подумаю, чтобы в него запихнуть еще, т.к. бумаги новой много, но пока не влезает по цветам :)

Спасибо за просмотр, очень жду комментариев! Надеюсь, такой "ленивый" блокнотик кому-нибудь понравится! благодарю