MMD This night will last forever

 1 из 28 

Графика компьютерная MMD This night will last forever

В избранных: 1

Поделиться:

Meaning: was a normal, quiet, beautiful night, but here in her ruthless demons invade, and now everything burns and it will never end. I showed how quickly things can change.

Michiromori

Для неожиданных поворотов нужен лишь миг, и этот миг может разрушить то, что ты "отстраивал" и оберегал много лет...

Мне понравилась эта работа, только над огнём в "Photoshop'е" надо было бы поработать, он очень резко обрывается и это портит всю прелесть данной картинки, даже смысловую нагрузку немного убивает.

Помощник сайта

Здравствуйте! Рекомендую вам однотипные работы, публикуемые в один день одной или двумя фотографиями, загружать в одну запись, так их удобнее просматривать, и они занимают меньше места в общей ленте работ сайта. Пожалуйста, отредактируйте записи в соответствии с этой рекомендацией, которая является также и просьбой пользователей. Для этого необходимо выбрать одну из записей и в режиме "Изменить" дополнить ее всеми фотографиями из других записей того же типа, загруженных в этот день. После этого необходимо удалить записи, из которых вы перенесли фотографии. См. Часто задаваемые вопросы по работе с сайтом.

Согласно пользовательскому соглашению, пункт 1.2.1. Основным языком на сайте является русский. Судя по предыдущим записям вы владеете русским языком. Пожалуйста, отредактируйте свои записи. С уважением, помощник сайта.