Пасхальные сувениры , курочка и прочие...

Событие

Поделка изделие Пасха Декупаж Плетение Пасхальные сувениры курочка и прочие Салфетки Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте жители и гости страны мастеров! Всем большое спасибо за прекрасные МК и прекрасные работы. Всем хочется пожелать здорвья и больших творческих успехов!
Вот попробовала несколько разных пасхальных сувениров, вот что получилось.

Вот попробовала несколько разных пасхальных сувениров, вот что получилось. фото 1

Это яйцо сделано из настоящего яйца, проткнула шилом дырки с двух сторон, выдула жидкость, для тяжести насыпала овса,заклеила дырки скотчем , кусочками салфеток белых обклеила , потом декупаж , и покрыла лаком на 3 раза и вот результат

С другой стороны, бисер сажала на лак.сизаль на клей ПВА.

А вот сама заготовка, фоткала для себя.тарелочку скрутила из трубочек.

Это яйцо плела , сделала заготовку из газет в виде яйца, потом зафиксировала бумажным скотчем и оплела, декупаж из салфеток и бисер сажала на лак.цвет получился натуральный.

С другой стороны.

А вот заготовка которую оплетала.

А здесь такую заготовку выровняла кусочками салфеток с Пва , а потом декупаж разными фрагментами и бисер и лак в три слоя, яйцо приклеено клеем мастер на тарелочку из трубочек.

С другой сторны.

И еще разок покрутились с третьей стороны.

Это тоже оплела ту же заготовку , покрасила , покрыла лаком, цветочки из гофро бумаги приклеены на клей мастер универсальный и покрыты лаком доя волос., тарелочка только перевернутая и получилась подставка.

Шкатулка полностью плетенная, декупаж из фргментов салфетки и нанесен сначала на белый фон,а здесь салфетки отечественные и краска от лака сразу ползет, поэтому сначала нанесла лак для волос, просушила а потом покрыла акриловым лаком, от лака для очень изменился сиреневый цвет, теперь что получилось , то получилось.
Крышечка очень хорошо села.

Здесь показываю узор, веревочка с объемом , трубочек в этом случае кратное трем -1.
Трубочки покрашеныВМ (светлые- махогон + мокко и капля красного колера и все разбавлено акриловой грунтовкой) (темные ВМ дуб+ махогон и слива без разбавления.), бортики- веревочка из 4 трубочек.

Крышечка внутри, бортик закрывала через одну стойку, т.е, одну обрезала а следующую закрывала, стежки подлиннее получаются и легче закрывать, результат не очень, стоечки были мягкие и плохо запрвлялись,

Без комментарий.

Еще так, получилось весеннее настроение.За фотки извиняюсь, я еще тот фотограф.

Теперь моя пасхальная курочка, здесь тоже веревочка с объемом, только стоечек(кратное трем+1) хвостик в этой курочке плела на двойных стойках и он очень хорошо держался да же без грунтовки, в первом случае мне пришлось после грунтовки его привязывть, а здесь нет,

Внутри декупаж, постараюсь показать.

Декупаж салфеткой , бортик из4 трубочек внутри и туда посадила фрагмент салфетки, цвет салфетки настоящий.

А вот и сам хвостик, саму корзинку закончила бортиком из4 трубочек, зато лишние стойки я не заправляла а просто их обрезалаи в бортике они спрятались.

Ручка получилась высокая.Цветок прикрепила на 2-х скотч.

Вот здесь видно хорошо рисунок.

Мой не запланированный боченок, плела крышку к предыдущей шкатулке и она оказалась большая, вот дождалась своего часа и получился боченок.хотелось какой то не обычной формы, но ее у меня не былр и я плела до косы без формы, постепенно заужая стоечки , а потом вставила , металическую 10 литровую банку и доплетала до конца.крышечка с внутреннним бортиком, села не плохо.

Вот такая форма у меня получилась.

Крышечка с внутренней стороны, не стала мучится с заправкой стоек и сделала загибку сразу на один раз, заповнила ее давно с ческого сайта, ссылки нет, одну стоечку сразу заправляла за одной и той же стойкой перед одной и стоечки во внутрь и так доконца и даже не плохо получилось на мой взгляд.Бортик плела по МК Елены Тищенко, только я стоечки развела по одной, и для бортика поднимала через одну.

Мои любимые подставки под бутылки,моя подруга уже всех родствениов обеспечила ими, я их уже назвала универсальнымиЦветочек из гофробумаги и покрыт лаком для волос, серединка из кофе.

Здесь тоже веревочка с объемом. В первом рапорте- фоновая трубочка лимоовый цвет(ВМ лимон разбавлен грунтовкой) в третьем рапорте фоновая трубочка уже коричневая и узор уже смотрится по другому. Светлые коричневые трубочки( В М- разбавленый клен, а темные мокко, дуб и махогон не разбавленные).

Здесь простая веревочка, бортики из веревочки в три трубочки.Розочка из обычной салфетки , саму розочку загрунтовала клеем ПВА и быстро феном высушила и покрыла лаком для волос и один раз лаком акриловыи и тоже быстро высушила, чтоб цвет не размок и вот что получилось.

Цветок бутылке не мешает, цветок закрепила на зубочистку и вставила в плетение и еще закрепила клеем мастер, он клеит намертво.Бортик внизу из двух веревочек в4 трубочки.

Вот здесь бортик хорошо видно. Трубочки покрашены с добавлением уксуса , мне понравились в работе.

И на последок все вместе.

Изделий не много , а  пост получился очень большой, может кому то мое описание пригодится,.Буду очень рада кто ко мне заглянет в гости и дочитает до конца. За ранее большое спасибоцветыВсем удачи.

Tatiana777

Сколько красоты!!!

Лена Якубовская

Спасибо большое за первый комментарийцветы

Lilia-Leya

Красоты и Вашего труда действительно очень много! улыбаюсь   Но мне больше всего приглянулось...обычное оплетенное газетными трубочками скромное яичко улыбаюсь. Миленькое, безо всяких излишеств, как будто сделано из прутиков-веточек. По мне - смотрится нарядно и богато. цветы

Лена Якубовская

Ой, спасибо большое за прекрасный комментарий, оно мне тоже больше нравится, это же пробные, послушаю советы и сделаю вывод какие еще сделать на подарки.

Лиля Ступина

всё такое яркое, праздничное! курочка, курочка то прям Кармен) хорошие работы!

Лена Якубовская

Лиля, спасибо большоецветыочень приятно от вас получить такой комментарийцветы

Татьяна Ю

Сколько красоты в одном месте!Очень понравилось оплетенное яйцо, простенько и со вкусом! Курочка Хороша! Да все замечательно!супер!

Лена Якубовская

Таня, спасибо большое,цветы мне очень приятно получить такой прекрасный комментарий, мне тоже оно больше всех нравится, а соседке больше понравилось маленькое с анютками с настоящего яйца.недочетов конечно много,но я стараюсь их уменьшать, только одни уменьшаются, а другие получаются. Таня еще раз большое спасибо,цветычто вы постоянно заходите ко мне в гости.

Anfisa13

Леночка, какие замечательные работы! Мне больше всего понравился "бочонок", который плелся к крышке. Форма получилась интересная, неизбитая. Надо бы ее еще больше подчеркнуть, т.е. еще больше сузить. Вернее, раз плелось под крышку - еще более широкий низ взять.

Яйца хороши. Я тут на днях наткнулась на пост Орешки про яйца-заготовки, с большим интересом почитала, и, хоть и не знаю, зачем мне это, но на заметку взяла - вдруг когда пригодится! Вот и тебе рекомендую: 

http://stranamasterov.ru/node/1014302 

Лена Якубовская

Анфиса, огромное Вам спасибо за такие теплые слова, цветыособенно от Вас, боченок я плела  уже из крышки, там уже был бортик на крышке сплетен, я ее перевернула и начала уже плести и по ходу плетения создавала форму. Может еще сплету попозже один, тогда уже все учту. Спасибо еще раз Вам большое , что заглянули ко мне. Всего вам самого наилучшего!

Pro100Olga

Лена! Какие плетушечки-симпампушечки! Все такое яркое и праздничное! Особенно мне понравилась подставка под бутылку, очаровательная!

Лена Якубовская

Оля , спасибо большое цветымне очень приятно конечно , что Вам понравилось, недочетов конечно много, но я стараюсь, одни убираю, а другие появляются Читала Ваш пост от корочки до корочкии , все комментариик нему,вот и не берусь  за прямоугольные  формы, чтоб не разочароваться в плетении, пока плету круглые и кое что овальное, набъю руку  на этих плетушках, потом может возьмусь.

Pro100Olga

если не будете пробовать, никогда не получится. Так что вперед!

Лена Якубовская

Оля Спасибоцветы