Подушка-сплюшка "Заяц".

Тип работы
Материал

Интерьер Вязание спицами Подушка-сплюшка "Заяц" Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 1

Передняя часть туловища: набрать на спицы белой пряжей в 2 нити 66 п. и вязать лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. Через 20 р. от начального ряда начать декоративные убавки петель: сначала убавить с обеих сторон по 1 п., затем в каждом 2-м р. еще 12 раз по 1 п. = на спицах 40 п. Через 56 р. от начального ряда начать выполнять декоративные прибавки петель: сначала прибавить с обеих сторон по 1 п., затем в каждом 2-м р. еще 12 раз по 1 п. = на спицах вновь 66 п. Через 86 р. от начального ряда закрыть средние 10 п. для горловины и обе стороны закончить раздельно. Для закругления горловины закрыть с внутреннего края с обеих сторон 1 раз 3 п., 1 раз 2 п. и 3 раза по 1 п. Через 98 р. от начального ряда закрыть оставшиеся 20 п. Вторую сторону закончить в зеркальном отображении.
Заднюю часть туловища вязать, как переднюю часть, но не белой, а синей нитью.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 2

Передние части ушек: набрать на спицы белой пряжей в 2 нити 14 п. и вязать лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. Через 54 р. закрыть с обеих сторон сначала 1 раз 1 п., затем в каждом 2-м р. еще 5 раз по 1 п. Через 66 р. от начального ряда закрыть оставшиеся 2 п. Для второго ушка вязать так же.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 3

Задние части ушек: набрать на спицы синей пряжей в 2 нити 18 п. и вязать лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. Через 54 р. от начального ряда закрыть с обеих сторон сначала 1 раз 1 п., затем в каждом 2-м р. еще 7 раз по 1 п. Через 70 р. от начального ряда закрыть оставшиеся 2 п. Для второго ушка вязать так же.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 4

Передняя часть головы: набрать на спицы белой пряжей в 2 нити 8 п. и вязать лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. Во 2-м р. прибавить с обеих сторон сначала 1 раз 3 п., затем в каждом 2-м р. еще 1 раз 3 п., 1 раз 2 п. и 4 раза по 1 п., затем в каждом 4-м р. 2 раза по 1 п. = на спицах 36 п. После 8-го р. закрыть с обеих сторон сначала по 1 п., затем в каждом 4-м р. 2 раза по 1 п., в каждом 2-м р. 3 раза по 1 п., 1 раз 2 п. и 2 раза по 3 п. Через 52 р. от начального ряда закрыть оставшиеся 8 петель.

Задняя часть головы: вязать, как переднюю часть, но не белой, а синей нитью.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 5

На передней части головы вышить мордочку.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 6

Части ушек сшить по контуру, оставив в каждом ушке небольшой участок для заполнения ватой открытым. Ушки неплотно набить ватой (одно ушко совсем неплотно, чтобы свисало), отверстия зашить.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 7

. Голову плотно набить ватой. Пришить уши.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 8

Голову пришить к горловине. Туловище набить холофайбером.

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 9

Из белых и синих нитей изготовить помпон. Помпон пришить к нижнему шву посередине в качестве хвостика. На всех 4 уголках туловища вышить розовой нитью по петлям лапки – по 4 п. х 4 р

Подушка-сплюшка "Заяц". фото 10
 
Подушка-сплюшка "Заяц". фото 11
 
Подушка-сплюшка "Заяц". фото 12
Семилистик

Какой миленький зайчик!!!!!!  Чудесная подушечка!!!!!!

Элечка-карамелечка

Какая оригинальная подушка, очень мило! Супер!