Джемпер для сына и приятные мелочи

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Вязание спицами Джемпер для сына и приятные мелочи Пряжа

Поделиться:

Дорогие мастерицы, всем весенний привет! Сегодня я к Вам не надолго - покажу джемпер, который я связала сыну. Он последнее время стал носить вязаные вещи. В подростковом возрасте противился носить мои изделия. А сейчас, наоборот, сам выбирает модели и просит меня связать. Вяжу в основном из турецкого журнала "Ализе".

Дорогие мастерицы, всем весенний привет!  Сегодня я к Вам не надолго - покажу джемпер, который я связала сыну. Он последнее время стал носить вязаные вещи. В подростковом возрасте противился носить мои изделия. А сейчас, наоборот, сам выбирает модели и просит меня связать. Вяжу в основном из турецкого журнала "Ализе". фото 1

Пряжа АЛИЗЕ SUPERLANA ZINCIR. 75% акрил, 25% шерсть. Недостаток в этой пряжи в том, что она мнется. Т.Е. должен быть уход за изделием. не бросать, сложенный джемпер в шкаф, а повесить на плечики. если помнется, отпарить утюгом.

Сын мой любит или кофты на пуговицах или на молнии. Говорит удобно на работе. Можно расстегнуть или снять не через голову, как свитер.
Поэтому выбрал модель на молнии.

Джемпер уже подарила. Носит с удовольствием.Вот только фото от него не дождешься. Пришлось выложить, то что фотографировала на плечиках. это спинка. Вяжется просто. лицевая гладь и рисунок ромбы.

Ну а это всякие приятные мелочи. Тапочки-следки для дома. Всегда вяжу и имею в запасе разные маленькие сюрпризы. Мало ли кому придется подарить.

Я сама люблю дома ходить не в тапочках, а в носочках или вот в таких следках.

помпончик сверху.

А это теплые, претеплые мини валенки на зиму. Тоже удобно ходить дома вместо тапок.

А это, дорогие мои бонус тем, кто досмотрел и дочитал до конца.
долго я ждала, когда зацветет мой СТЕФАНОТИС. Купила несколько лет назад в цветочном магазине маленький цветущий отросток.

Этот цветок называют еще мадагаскарская лиана. И действительно это лиана.Побеги очень длинные. Оплели всю подпору.
Упрямая, хотя создаю ей достойные условия.

И вот моей радости не было предела, когда мой любимец спустя несколько лет - зацвел.
Соцветия собраны в розетку из мелких соцветий. А пахнет!!!!! лучше всяких французских духов)))

На этом прощаюсь. Скоро наступит дачный сезон. Время на творчество будет меньше. Но, надеюсь, еще что-то Вам показать.

Всегда Ваша,

Лариса Лапшинова.

Наталья Плиско

Шикарные обновочки!!! Джемперок очень красивый!!! И тапочки такие тёплые и уютные, супер!!!

Лариса Лапшинова

Натусик, спасибо тебе большое за теплые слова! Вязала с душой - сыну джемперок очень понравился- носит, не снимая)))

Александра Миронова Соболева

 Очень аккуратно и красиво (говорю, как профи)....

Лариса Лапшинова

Александра, огромное спасибо! Очень приятно слышать такую похвалу от МАСТЕРА! Посмотрела ваши работы-тоже сделаны с любовью. Связаны очень аккуратно. Каменная ваза понравилась. Мне тоже эта техника понравилась. Делала и бутылочки и баночки. Когда ацетона не было, попробовала смыть клей аккуратно водой из-под крана, а потом протирала Уайт-спиритом, который от ремонта остался. Тоже хорошо получается. может кому пригодится. А лак, я думаю можно использовать и паркетный, если у Вас такой есть.Еще раз благодарю.

Александра Миронова Соболева

 Спасибо за совет!благодарю

Надежда белошвейка

Классные повязушечки, с любовью сотворённые. Цветочек очень понравился.

Vera G

Лариса Вы молодец, согласна с вами талантливых людей много, оценила ваш джемпер петелька к петельке. раньше тоже вязала но руки болят по этому перестала, цветок очаровашка, не пробовали вырастить адениумы?

Лариса Лапшинова

Вера, огромное спасибо за такой теплый комментарий! А про такой цветок даже и не слышала-придется сейчас почитать! СПАСИБО!!!!!!!