Цветочная поляна из "Бискорню".

Материал

Поделка изделие Вышивка крестом Цветочная поляна из "Бискорню" Канва Нитки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Возникла необходимость в сувенирах для изысканных дам. Дамы очень приятные, но близко не знакомые, чтобы знать о пристрастиях и вкусах. Не могла придумать, что можно привезти из Москвы в недалекое зарубежье, для меня это большая проблема. Сейчас везде всего полно, а хочется и недорого, и эксклюзивно. Тем более, что дам знаю не очень близко. Я вот собираю колокольчики и ангелочки - и проблем с сувенирами у моих близких нет. ГалинаТТ посоветовала вышить картины - ну это очень круто, я на одну малипусенькую картинку трачу будь здоров сколько времени, последнюю работу шью уже чуть ли не 2 года (ну там и размер, и к-во цветов...). Да и получить в подарок вышитую картинку (все, где мулине меньше 60 цветов лично я (без обид) считаю картинками), любоваться не тобой выбранным дизайном, радоваться ей и поместить на видном месте - это или надо быть очень большим любителем вышивки, или очень любить вышивальщицу. Это не мой случай, да и пристрастия к изображениям у всех разные, не хочется подаркополучателя ставить в неловкое положение.
В общем, решила вышить такие никчемушки-бискорнюшки. Выбрала канву помягче с дырками побольше, чтобы можно было использовать, как игольницы. И не надо вписываться в интерьер квартиры. И не надо озадачиваться, куда пристроить полученный масштабный проект, а тут кинул в ящик - и все (или выкинул?!).
Это не самые простые в изготовлении бискорню, вышивать по 5 квадратиков одного и того же рисунка - ну очень скучно, и собирать потом долго, и бэка много. Но есть и плюсы - утилизировала остатки мулине.

Возникла необходимость в сувенирах для изысканных дам.  Дамы очень приятные, но близко не знакомые, чтобы знать о пристрастиях и вкусах. Не могла придумать, что можно привезти из Москвы в недалекое зарубежье, для меня это большая проблема. Сейчас везде всего полно, а хочется и недорого, и эксклюзивно. Тем более, что дам знаю не очень близко. Я вот собираю колокольчики и ангелочки  - и проблем с сувенирами у моих близких нет. ГалинаТТ посоветовала вышить картины - ну это очень круто, я на одну малипусенькую картинку трачу будь здоров сколько времени, последнюю работу шью уже чуть ли не 2 года (ну там и размер, и к-во цветов...). Да и получить в подарок вышитую картинку (все, где мулине меньше 60 цветов лично я (без обид) считаю картинками), любоваться не тобой выбранным дизайном, радоваться ей и поместить на видном месте  - это или надо быть очень большим любителем  вышивки, или очень любить вышивальщицу.  Это не мой случай, да и пристрастия к изображениям у всех разные, не хочется подаркополучателя ставить в неловкое положение.
Это не самые простые в изготовлении бискорню, вышивать по 5 квадратиков одного и того же рисунка - ну очень скучно, и собирать потом долго, и бэка много. Но есть и плюсы - утилизировала остатки мулине. фото 1

Бискорню "Пуансеттия".

Бискорню "Лотос"

На ладошке для сравнения размера.

Как-то они так легко притерлись друг к другу.

Пирамидка (шутка довольного мастера).

Не знаю, как отнесутся к таким сувенирам одариваемые, но я старалась. Да и думаю, что адресная рукоделочка несет в себе больше душевного тепла, чем купленная в магазине вещица. Но волнуюсь..

И должна сказать - времени на эти никчемушки ушло очень много, я бы в своей "Дубовой роще" ушла дааааалеко вперед. Можно было и рисунок попроще выбрать, и вышивать петитом.

Tatiana777

Замечательные подарочки!!! Очень необычные и такие яркие Бискорнюшки! Очень понравились!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо за теплые слова.

Ивика

Симпатичные подарочки! Лично я, была бы очень даже рада такому. Красиво и функционально! И делался подарок для кого-то лично.

Нина Тимофеевна

Спасибо, рада, что и Вам понравились.

ИРИСКА 2012

Как же я люблю бискорнюшки!!! Ваши прекрасные!!! Чудесные подарочки, думаю, что одариваемые остануться довольны!!! Пуансеттия меня покорила!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо. Одна из дам сама вышивает, так что меня это чуточку напрягает. Но, думаю, что такие безделушки она не вышивает, она дама серьезная. А пуансеттия симпатичная, да, но для такой маленькой штучки уж больно много крестиков и бэка. Вторую я максимально упростила, возможно, что и зря.

Мартыненко Елена Владимировна

Яркие, красивые работы!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо.

elisli74

Мелочь, но очень приятная и оооочень красивая.

Нина Тимофеевна

Спасибо. Заглянула к Вам - такие милые схемки. Овечка на горошине (это я так ее увидела) просто умилила. Я тоже сделала и несколько перенаборов, и несколько схем. Но это все только для внутреннего пользования, поэтому не увлекаюсь. Почти все сразу вышивалось.                                              

elisli74

Схем у меня гораздо больше, это только малая толика выставлена. Занималась плотненько этим делом, но сейчас, дача все свободное время отнимает. Так балУюсь не большими рукоделками, но ничего серьезного. 

Хомочка

Мне бискорню очень понравились, особенно пуансеттия. Во-первых, они нестандартные, в Интернете я таких схем не видела, во-вторых, очень даже непростые! По-моему, оценит больше всех как раз та дама, которая сама вышивает, потому что может понять, какой это труд и сколько души в них вложено!

Нина Тимофеевна

Спасибо, Вы мне очень польстили. Но схемы такие есть в интернете, правда, встречаются гораздо реже, чем прочие - мои тоже из интернета. Надеюсь, что бискорнюшки понравятся.

Розалия L.

Чудесный подарок,красивый, оригинальный,  да еще и полезный!бравосупер!цветы

Нина Тимофеевна

Спасибо тронута вашими приятными словами.

М.ОлесяЮ

Сказочно красивые кривульки! Чудо просто! Так аккуратненько! Ничуть не сомневаюсь, что Ваши подарочки понравятся!

Нина Тимофеевна

Спасибо.

Аверик

О... Какая прелесть!!! Обожаю всякие мелкотюшки- бискорнюшки !!! Нина Тимофеевна, ваши такие чудные- яркие, нарядные, нужные вещицы!!! Как такие подарки могут не понравится?!?!? Я вот тоже закончила очередную картину, ( не выставляв ещё- оформить нужно) Взялась уже за очередную большую,.... И вдруг на мелочи протянуло... Вот сижу- вышиваю очередной чехольчик на ножницы, а сама думаю... Да... Как бы я продвинулась в своей новой вышивке...:-))) но всё таки эти мелочушки так приятны- они того стоят!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронут. Как много у Вас увлечений...

Lesya13

Очень красивые игольницы, аккуратные, мне кажется, обязательно понравятся! бравоА "Дубовая роща" - это, случайно, не Luca-s?

Нина Тимофеевна

Спасибо. А "Дубовая роща" - и не помню уж, я вышиваю по инетовской схеме в РМ с монитора, попала она ко мне давно, нет никаких указаний  на авторство. Скорее всего лукас, т.к. есть сходство по размеру и к-ву цветов. Например, в сравнении с оригиналом, в этой схеме цвет стволов деревьев уехал от  зеленоватого до желтоватого. Риск, конечно, но я в процессе и подготовки, и вышивания, внесла кое-какие правки - например, убрала черный цвет, он так диссонировал с остальной палитрой. И цветов у меня теперь больше на 15 штук. Так что теперь и не знаю, чья это компиляция получается.

Татьяна Наседкина

такие чудесные штучки, очень красиво

Нина Тимофеевна

Спасибо. За это время вышилась еще одна, может быть и выложу.

Лимончик на ножках

Так здорово! Я тоже обожаю бискорнюшки, сейчас как раз дозреваю до того, чтобы сшить такой цветочекулыбаюсь

Нина Тимофеевна

Спасибо. Да, тюльпанчики эти мне очень нравятся, дерзайте и Вы.