В черно-красном

Техника

Декор предметов Декупаж В черно-красном Бутылки стеклянные

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

Картинка распечатана на принтере. После наклеивания подкрасила акрилом.

Картинка распечатана на принтере. После наклеивания подкрасила акрилом. фото 1

Кракелюр. Черная краска пыталась сползти полностью, но получилось даже лучше, т.к. больше красного.

ЛиЛеКа

Бутылка очень понравилась! Здорово!

Юппи

супер!

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Классная бутылочка получилась!!!А вот я никак немогу освоить декупаж солфетки рвутся или скукоживаются хоть ты тресни , а так хочется что то сделать в этом стиле но я думаю, что у меня всё получится.Ведь в Стране Мастеров столько много хороших советов.А вы молодец!!

Блондинка 100

Спасибо! Вам наверное с салфетками или клеем не везет. Попробуйте сделать декупаж на ровной (не выпуклой), гладкой, небольшой по площади поверхности. А Ваши бакалейные фантазии просто класс! 

Фиттония

Браво! Браво! Только по-моему я уже восторги высказывала и Вы мне даже ответили?

Блондинка 100

Так ведь вчера был "День сурка"!

Оль Ха

Восхитительно!!!браво

Блондинка 100

Ольга, спасибо!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

шикарная!!!!

Блондинка 100

Спасибо! У меня куча стеклотары ждет своей очереди, но что-то совсем нет времени.

Даха0611

Прекрасно!!! Очень симпотично!

Блондинка 100

Спасибо!

часики

подскажите пожалуйста способ как на принтере печатаете салфеточную поверхность, не порвется, не намотается?

Блондинка 100

В этой работе я использовала распечатку на офисной бумаге, которую истончала скотчем. Но на салфетках я тоже пробовала, понравилось. Но знаю, что принтер может замотать салфетку, надо хорошо приклеивать на скотч.

kitty1980

Изумительно!!! Брависимо мастеру!!! Если еще учесть и мою любовь к Испании, то это просто бесподобная работа!!!

Блондинка 100

Спасибо! Так интересно, в моей почте комментарий длиннее и содержит вопросы. Я постаралась ответить  в Новеньком-стареньком. А парафином надо натирать те места, где предполагаете счистить краску, обычно на самых выпуклых местах, там где краска стирается в процессе эксплуатации.

Ilatan

Классная бутылочка получилась!!браво

Блондинка 100

Спасибо, Людмила!

Зиза

"Страстная" такая бутылочка!!! супер!