Созвездие "Малый Пес"

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Кравченко Ксения, 3 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение ГБОУ Гимназия №1538 СЗАО г. Москва
Материалы Бумага офисная, бумага гофрированная, бумага для пастели, клей-карандаш, клей ПВА.
Преподаватель Кудинова Надежда Анатольевна.
Тема работыКарта звёздного неба

Добрый вечер, всем мастерам и мастерицам! Прочитав условия и номинации конкурса, долго думали, что бы такое изобразить или смастерить. Ксюша вздохнула и сказала, жаль нельзя собачек изобразить, я их так люблю. И решили мы с ней провести мини-исследование -есть ли планеты или созвездия собачек. И нашли! И не одно!
И выбрали мы созвездие"Малого Пас"- необычное, маленькое, всего 2 звезды видимые и 20 малых, почти невидимых.Ма́лый Пёс — небольшое, но эффектное экваториальное созвездие, граничит с созвездиями Близнецов, Единорога, Гидры и Рака. Лучшие условия наблюдения — январь, февраль. Видно на всей территории России, но лучше всего — в южных районах страны.
Вот такое созвездие у нас получилось!

Добрый вечер, всем мастерам и мастерицам! Прочитав условия и номинации конкурса, долго думали, что бы такое изобразить или смастерить. Ксюша вздохнула и сказала, жаль нельзя собачек изобразить, я их так люблю. И решили мы с ней провести мини-исследование -есть ли планеты или созвездия  собачек. И нашли! И не одно!
И выбрали мы созвездие"Малого Пас"- необычное, маленькое, всего 2 звезды видимые и 20 малых, почти невидимых.Ма́лый Пёс  — небольшое, но эффектное экваториальное созвездие, граничит с созвездиями Близнецов, Единорога, Гидры и Рака. Лучшие условия наблюдения — январь, февраль. Видно на всей территории России, но лучше всего — в южных районах страны.
 Вот такое созвездие у нас получилось! фото 1

Самая яркие звезда Процион , видимая звёздная величина 0,38m, восьмая по яркости звезда неба, двойная. Название звезды переводится как "раньше пса". Звезда желто-белого цвета.
Интересно отметить, что Процион является второй звездой, у которой на основании предположения Бесселя в 1806 г. был открыт невидимый спутник - тоже белый карлик, но размеры его в 10 раз меньше размеров спутника Сириуса и плотность значительно больше.

Вторая яркая звезда - Гомейса – переменное светило, обладающее очень высокой угловой скоростью. Она больше и тяжелее Солнца в 3 и 4 раза соответственно. Расстояние до звезды – 170 световых лет. Гомейза ярче Солнца примерно в 250 раз.

Так мы начинали работу над созданием панно. Ксюша занимается в кружке "Волшебный мир оригами", поэтому и созвездие решили выполнить в этой технике. Заготовка квадратов.

Складываем модули "Звезда": по 4 белых и желтых больших модуля для большой звезды, квадрат 7х7 см, 8 маленьких белых модуля для маленькой звезды, квадрат 4х4 см.

Собираем малую звезду.

Затем большую.

Примерка -как расположить?

А теперь приклеиваем звезды.

В группе продленного дня Ксюша накрутила гофроцепочек, подравниваем кончики.

Оформляем рамочку гофротрубочками.

Панно "Созвездие Малый Пес" готово! НО чего-то не хватает....

Блеска! Добавляем блесток.Теперь всё!

Спасибо за замечательный конкурс! Очень познавательный и творческий одновременно! Рады были поучаствовать!благодарю

Вера Андреевна Антипова

Молодец, Ксюша!!!Так вот для чего тебе нужны были гофротрубочки и модули.подмигиваю Была рада  помочь вам с Надеждой Анатольевной!Удачи!

Довженок Иван

Вера Андреевна Антипова

Ваня, спасибо, что оценил работу нашей с Надеждой Анатольевной ученицы! Нам приятно, что тебе понравилось!цветы

Наталья Плиско

Замечательная работа!!! Удачи!!!

Кудинова Надежда Анатольевна

Благодарю!цветы

olga.morozova23

бравоцветы

Т.А.Г.

супер!

Maria

Отличная работа!О'кей 

Кудинова Надежда Анатольевна

благодарюПриятно!

Анна Некрасова

Ксюша,очень красивая работа!ты умничка

БИН762

Отличная работа!браво