Как я делаю ручки капроновым куклам ( 1 часть)

Кукла Мастер-класс Моделирование конструирование Шитьё Как я делаю ручки капроновым куклам 1 часть Капрон Проволока

В избранных: 208
В избранных: 208
В избранных: 208

Поделиться:

Добрый день жители страны мастеров хочу поделиться моим опытом по изготовлению ручек для капроновых кукол.

Добрый день жители страны мастеров хочу поделиться моим опытом по изготовлению ручек для капроновых кукол. фото 1

Для ручек вам понадобится: капрон,синтепон,нитки в цвет ( у меня №225),игла и аллюминевая проволока толщиной 1 мм.

Я использую вот такую проволоку.Из проволоки делаем конструкцию смотри фото № 24.(Случайно пропустила одну фотографию,может кто подскажет как её поставить в нужное место)

Теперь проволоку перекручиваем,чтоб придать жёсткость пальцам.Добавляем проволоку для руки.

Сильно перекручиваем между собой проволоки ,чтоб получилась рука,длина её 7 см.

Теперь подготовим полоски синтепона.От целого куска синтепона по всей ширине отрываем полоску шириной 2-3 см максимум .На одну ручку уходит 2-3 полоски .Синтепон я использую плотностью 150 .

Обматывать начинаем с большого пальца .Обязательно мотать нужно очень туго,иначе пальцы будут не красивые.Доматываем до кончика пальца,синтепон должен выступать на 1-1,5 см потом перегибаем его и мотаем на одном месте,пока кончик пальца не станет нужной нам толщины-в данном случае толщина 1 см.

Теперь начинаем спускаться к основанию пальца ,мотаем на одном месте,выравниваем толщину пальца- спускаемся ниже и так доходим до указательного пальца.

Указательный палец мотаем так же как и большой,туго, доходим до кончика.

Потом на кончике делаем такой наболдажник толщиной 1 см и опять медленно спускаемся вниз к основанию пальца.

Домотав указательный палец переходим на средний,обогнув основание большого пальца.

Теперь обматываем средний палец.Переход на безымянный палец делаем через указательный.

Очень важно толщину пальца доматывать до самого основания.После безымянного переходим к мизинцу.

Когда намотали все пальчики,соединяем 4 последних пальца вместе- будем делать ладонь.

Полоску синтепона перемещаем в верх и туго .очень туго перематываем.Если будет слабо ,полоска сползёт вниз и ладонь не получится.

Теперь обматывая ладонь спускаемся вниз к запястью.Пропустить полоску между большим пальцем и ладонью переходим на руку.

Полоской синтепона обматываем в несколько слоев руку пока толщина руки не станет 1.5 см.Сверху руку я обматываю нитками,чтоб синтепон не раскрутился.

Аналогично делаем вторую руку.Когда обе руки готовы обязательно загибаем пальцы во внутрь ,чтоб можно было отличить левую руку от правой.Ещё проверяем длину пальцев -средний должен быть самый длинный. Если он не длиннее остальных,просто аккуратно его вытягиваем ,наша проволочная конструкция позволяет это сделать.

Теперь будем обшивать нашу руку капроном. Для ручек я использую штанишки от колготок.

Разрезаем штанишки по шву,отрезаем резинку- должно получится 2 прямоугольных куска капрона.

Очень важно правильно поставить руку на капрон. Стрелка на фото идёт вдоль длины колгот.(колготки в длину тянутся меньше,чем в ширину) Пальцы должны стоять поперёк этой линии.

Кончиками пальцев придавливаем капрон к поверхности и поднимаем капрон к запястью ,сначала с внутренней и внешней стороны ладони.потом с боков Нужно.собрать капрон на запястье и туго перемотать ниткой.Сам капрон не натягиваем сильно,около запястья могут быть складки .На данном этапе это не страшно,потом мы их уберём.

,Пальцами проверьте капрон- он должен растягиваться хорошо между пальцами.Если капрон между пальцами не опускается ,нужно его немного вытянуть с боков.Мы подготовили руку для прошивки.Во второй части я покажу как прошить пальцы.

Это фото должно быть № 4.

Lilia-Leya

Ирина! Вы - ПРЕЛЕСТЬ! улыбаюсьсупер!  Никогда не занималась куклами, но надеюсь до своего исчезновения из СМ унести в свои закладки ВСЕ Ваши МК по ним улыбаюсь. А вдруг и меня проклюнет?! смеюсь  Спасибо!!! Нравятся мне мордахи Ваших мальчишек. Озорные, позитивные, милые...   Уродцев сама наделаю грустно.  ОГРОМНОЕ спасибо от меня!!! Это как неожиданный подарок-озарение /моего озарения смеюсь/!  Дочь снабжает ТАКИМ количеством колготок....!!!! Буду возвращать ей куклы...если озарение осветит и мою лень смеюсь.     УРАаааааа!!!!! ура!   Честно: УРАаааа ура!    Это только Вам цветы. В этот раз мальчишки обойдутся... смеюсь 

лада13

Ирочка,большое спасибо тебе,очень нужная информация.Большое-большое спасибо!!!!!!!!!!!!Ирочка,уточни пожалуйста на чертеже длину самих пальчиков.

Ирина Мокреева

Лада,я случайно удалила нужную фотографию,но я её вставила в конце первой части.

лада13

спасибо,Ирочка,я уже и проволоку в интернет магазине нашла.

Белявцева Инна

Спасибо!!! бравоКукол никогда не шила, но глядя на ваших хочется попробовать.

чудо Галка

Ирина, позвольте выразить свое восхищение вашими куклами, они чудесные, замечтальные, я давно в них влюблена!!!! у меня вечная проблема с ручками, а тут вы с таким шикарным МК. Спасибо огромнейшее!!!!

Ирина Мокреева

Пожалуйста,пользуйтесь на здоровье.

divina.irina

Ура, вот и дождалась ручек Ваших великолепных куклят!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!Так всё подробно и понятно! 

Маргоша14

Ирочка,благодарю от всей души за прекрасный МК!!! приветствуюблагодарюЯ так о нём мечтала!!! супер!цветы

paklia

Ирина , спасибо! Сразу утащила к себе! Вы такая умничка! цветы

Елеенаа

большое спасибо,очень нужный мкжму руку

Ирина Петровцева

Жду не дождусь отпуска чтобы попробовать сделать куколку. Огромнейшее спасибо!!!!! Ваши работы меня изумляют!!!!цветыцветы

Светлана Cветлана

Спасибо большое, очень интересный и полезный мастер класс. У Вас замечательные куклы.