Декупаж расчесок - 10 фото

 9 из 16 

Декор предметов Упаковка подарка Декупаж Кракелюр Декупаж расчесок - 10 фото Бумага Дерево Краска Кружево Ленты Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток, Мастера и Мастерицы.
Хочу показать Вам мои первые расчески. Правда, "первых" вышло сразу аж 16 штук. Для меня это было очень необычное поле для работы, но просили- я сделала. Тут мне удалось реализовать баночку одношагового кракелюра,которая благополучно закончилась,так что и это было для меня первым опытом. До этого я с деревом не работала,ну, в общем, вы поняли, первые они потому что первое в них почти все.

Описывать каждую смысла нет, все понятно- декупаж, состаривание с помощью восковой свечи или кракелюр. Возможны нюансы- вот про них и поговорю.
"Ассоль". После приклеивания картинки абсолютно потерялся корабль. Пришлось расписывать вручную.

Хочу показать Вам мои первые расчески.  Правда, "первых" вышло сразу аж 16 штук. Для меня это было очень необычное поле для работы, но просили- я сделала. Тут мне удалось реализовать баночку одношагового кракелюра,которая благополучно закончилась,так что и это было для меня первым опытом. До этого я с деревом не работала,ну, в общем, вы поняли, первые они потому что первое в них почти все.

 "Ассоль". После приклеивания картинки абсолютно потерялся корабль. Пришлось расписывать вручную. фото 1

"Гжель".

Просили сделать с фотографиями, как обычно, сроку было- 2 дня. Отвела душу в игре с цветами)

А еще я очень люблю всё упаковывать в коробочки. Попробовала добавить на них элементы скрапа, чтоб легко, но симпатично( надеюсь вышло). Внутри всех коробочек ткань.
У этого тедди шарики-сердечки объемные, покрыты контуром с красными блестками.

Картинка с сакурой обведена точечками перламутрового контура.

Для объемных цветов вырезала трафарет. Но почему-то взяла шпаклевку вместо текстурной акриловой пасты. И результат, естественно расстроил, правда, только меня.

Расческа для дамы,которая очень любит свою собачку.

Подводя итог скажу- работать с расческами мне было скучно. Как использовать кракелюр  я разобралась, но вот чего-то моей душеньке тут не хватило. Видимо, объема. Мне нравится когда много клея, много деталей, много объема, короче другой формат. Хочется и себе такую расческу, но все никак не заставить себя. лучше уж тогда дождусь когда кому-то надо будет и себе заодно сделаю.

Спасибо всем, кто заглянул. Попробую порадовать Вас в следующий раз чем-то более серьезным.

Ка-Ти

Красота!Для себя выделила 1,4,5 и 7цветымасштаб впечатляет,особенно для первого разабравовсе отлично получилось,классные подарочки!супер!

minimam

Спасибо за добрые слова)

ДИВа_точки

Очень красивые работы.

minimam

Спасибо. Очень приятна ваша оценка)

Неугомонная Анна

Отличные работы, масштаб и сроки поразил!

minimam

Спасибо)

Маленькая Жаннет

Замечательные работы! 

minimam

Спасибо,мне очень приятно)

Китик Марина

Красота!!!!! Сколько модниц осчастливили!!!!!

minimam

Спасибо, кого видела лично-очень радовались. Хотя,казалось бы,народ уже ничем не удивишь)