Кресло детское

Событие

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Кресло детское Дерево Материал бросовый Ткань

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

К созданию этого кресла приложил руку каждый член нашей семьи. Сама необходимость возникла после того, как младшая дочь начала ходить и постоянно крутилась на кухне возле матери. А здесь, как известно, мокро, горячо, опасно и сквозняк. Необходимо было что-то легкое и не большое, т.к. кухня маленькая. Приобретенный стандартный пластмассовый стульчик не подошел - оказался высоким, т.е. сама дочка садиться на него не могла, а когда попыталась встать, чуть не шлепнулась.

К созданию этого кресла приложил руку каждый член нашей семьи. Сама необходимость возникла после того, как младшая дочь начала ходить и постоянно крутилась на кухне возле матери. А здесь, как известно, мокро, горячо, опасно и сквозняк. Необходимо было что-то легкое и не большое, т.к. кухня маленькая. Приобретенный стандартный пластмассовый стульчик не подошел - оказался высоким, т.е. сама дочка садиться на него не могла, а когда попыталась встать, чуть не шлепнулась.    фото 1

Для изготовления кресла понадобилось:
- старая канистра на 5 л;
- детская ванночка б/у;
- брус 45х45 примерно 65 см длиной;
- четыре уголка;
- саморезы;
- ткань.
Для сравнения размеров приведена фотография.

После того, как решили делать кресло самостоятельно, пересмотрели множество вариантов. Но к решению проблемы нас подтолкнула сама малышка. Была у нас пластиковая канистра пятилитровая, но со временем стала подтекать и её приготовили на выброс (поставили вечером под входную дверь). Вот тут её доча и приметила. Перевернула, уселась и давай прыгать. Т.о. канистра стала основой.

Потом начались мыслительные страдания на тему, из чего и как делать спинку. И здесь помогла старшая дочь, которая возмущалась что внешний вид её комнаты портит детская ванночка, лежащая на шкафу (жалко было выбросить, пригодиться). Ага!

Распилил. Теперь на шкафу лежит только половина ванночки! Вторая пошла в дело.

Приложил половинку ванночки к канистре, выровнял. Получилось, что удобно совпала длина канистры с половинкой ванночки, т.е. кресло получалось довольно глубокое. Скрепил саморезами. Для устойчивости и увеличения веса общей конструкции добавил два бруска по бокам от канистры. Посадил их на 4 уголка по 4 самореза каждый.

Чтобы не происходило опрокидывание кресла назад, бруски крепил спереди заподлицо, а сзади на 5-6 см дальше канистры.

Чтобы можно было крепить обшивку, тонким сверлом были просверлены края ванночки.

Для мягкости на дно ванночки саморезами прикрепил плоскую подушку с синтетическим наполнителем. Уложена с напуском вперед.

На обшивку пошли обрезки от старого желтого покрывала, лохматого и мягкого. Жена обшивала ванночку, начиная от сидения.

В итоге нашей работы получилось мягкое, устойчивое детское кресло, которое имеет низкий центр тяжести и, поэтому не опрокидывается. Оно достаточно легкое, чтобы дочка (1 год и 4 месяца) могла его свободно перемещать в пределах комнаты. Не высокое, т.е. ребенок свободно садится и встает, удобно ставит ноги на пол. На момент изготовления не было потрачено ни копейки денег, т.е. использовались материалы, имеющиеся дома.

И самое главное - кресло нравится дочери!

RENA 15.05

Здорово!супер!Креативщики!браво

Жанна Ушакова

Молодцы! браво

Атаська1988

Мини-трон!!!Очень круто получилось!Покажу мужу, м.б. он тоже сможет сделать, тем более у самих доча подрастает)

Ларус_я

браво

le_soleil82

Круто! Жаль, что на даче выбросили ванночку, дочке понравилось бы.

Юлия_797

Классный трон! Главное принцесса довольна!  супер!